реакция и/п (либо же и/д) на признание в любви
статус: симпатия
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _Лололошка: он расцеловал тебя с головы до ног сказав что тоже безумно любит тебя.
______________________________________Райя: т/и , я тоже люблю тебя
______________________________________Радан: он сначало не поверил думая что это шутка , но убедившись в том что это настоящее признание , он обняв тебя сказал что это взаимно.
______________________________________Кейт: не смотря на то что она на несколько лет старше тебя , она улыбнувшись сказала что тоже тебя любит.
______________________________________Кавински: он чмокнул тебя в губы сказав что это взаимно.
______________________________________Тори: удивилась и раскраснелась , но сказала что тоже тебя любит.
______________________________________Калеб: он понял это до твоего признание ,смотря на твое странное поведение рядом с ним ,
сказав о том что он знает об этом и о том что тоже тебя любит , пригласил в ресторанчик.
______________________________________Инспектор: усомнился в твоем признании , но все же поняв что это правда , сказал о взаимности и пригласил погулять.
______________________________________Джодах: спокойно сказав о том что он тоже тебя любит , джо обнял тебя и поцеловал в щеку.
______________________________________Возродитель: это было взаимно , но он не мог быть с тобой из-за своего культа , роста и вообще из-за того что он не человек , но стал относиться к тебе по особенному.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _это все.
прошу прощения за то что опять так мало😭 завтра постараюсь написать побольше и что-нибудь поинтересней.. завтра как никак выходной
кстати как вам новая серия идеального мира?
если меня долго не будет то знайте что у меня забрали тел , может на день или на два , из-за этого в день реакций будет выходить больше.
всех люблю и всех целую💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция идеального мира на т/и
Fanfic❗Это моя первая книга, так что читайте на свой страх и риск.❗ лол я решилась писать реакции тут т/и парень если ч