14 глава

245 7 1
                                    

спустя какое-то время дверь вновь распахнулась,Сергей зашёл в комнату и сильно ударил чашейко.
*У Влада*
мв:где же глент.. нужно найти его.
парень отправился к дому чашейко на пороге он заметил всего несколько пар обуви - женские,и мужские большие кроссовки,он сразу понял глент всё ещё не дома.
парень расспросил всех близких, одноклассников,ответа на вопрос где глент он не нашел.
вот настал урок Сергея Антоновича
в:о.. Сергей Антонович..
уч:да?Влал, что-то хотел?
в:когда глент остался на дополнительном,он пошел пешком?..
учитель заерзал,и начал немного заикаясь говорить: о-он пош-шел п-пешком
Влад заподозрил что-то странно,он принял решение проследить за учителем.
после уроков учитель быстро куда-то побежал,Влад же шел за ним,он узнал: учитель живёт в достаточно большом доме,во круге лес и глухота. Машины ездят крайне редко, буквально 1 за день,дом двух этажный с чердаком,удивило Влада то,что он перед тем как зайти сказал:нужно заткнуть его побыстрее.
Влад тихо обошел дом,в голову пришла идея:раз это лес, глухота если он рискнёт постучать к учителю,и сказать что тот заблудился?
он решил не делать этого сейчас,так как он задал вопрос несколько часов назад.
бумага стал рядом с окнами и прислушивался к любому шуму..

204 слова, завтра наверное будет ещё одна часть,я в шоке,что кто-то это читает,вы лучшие💋💋

бумага ты тварь.Место, где живут истории. Откройте их для себя