первым проснулся глент, бумага же облокотившись на край кровати спал.
чашейко встал и пошел готовить завтрак.допустим,пусть будет яичница.
глент сделал две порции,и пошел будить Влада(школа как ни как.)г:влад.. Влад!!
в:мм,ещё пять минут.
г:в школу опоздаем..
в: встаю,встаю.бумага и чашейко быстро поели и собрались в школу.
к бумаге сразу полезли все девочки школы,так как он оставался красавчиком школы. Парень же отшивал каждую.
(я решила добавить в фф любую девушку, она будет всячески лесть к гленту)
виолета-вио
вио:привет,я новенькая,не подскажешь где тут 11б?г:о привет, конечно подскажу,я сам тут учусь)
вио:так мне ещё и с одноклассником повезло)
мг:чот она лезет ко мне.
глент безсловно провел девушку до кабинета«379»
11б класс
классный руководитель:
Сергей Антоновони постучались,так как звонок прозвонил 5 минут назад,опишу пожалуй класс.
парта рядом с глентом освободилась,так как Илья навсегда покинул класс
девушка сразу рванула туда.
Влада бумагу же, смутило это,что глент пришел с незнакомой девушкой, парень тихо произнес
в: глент,а это кто?
г:да так,увидел на входе девушку спросила где кабинет 11 б я и провёл
бумага успокоился от слов чашейко,но все же его волновали мысли: вдруг она понравится гленту? или может она его увести?
из ступора его вывел учитель.
уч:бумага,о чем ты там задумался,не хочешь поделиться?
в:вас волнует? я слушаю,ведите урок дальше.
мысли учителя -му (да му,и чо, получилось так,не ну можно мысли мучителя ну ладна..)
му:глент.. он такой красивый,а что если оставить его после уроков))?
звонок прозвенел.
однако учитель подошёл к чашейко
уч:глент, останься сегодня после уроков,мне кажется ты плохо понимаешь тему)
глент не представлял,что могло произойти так,что он спокойно согласился и сообщил Владу.
звонок прозвенел
глент собирался сесть за свою парту,но..
уч:гленти.. ой,глент, сядь на первую парту, чтобы лучше видеть доску.