чашейко и бумага зашли в 4 этажное здание,чашейко пошел к лифту и хотел съездить на нулевой,а Влад.. а Влад ходил по началу (возле входа)
глент уже оказался на нулевом этаже, много небольших комнат запертых решетками,и одна.. в дали.. в ней включён свет..? да,все верно, какого-то черта в самой дальней комнате в которой не существовало окон, именно в ней включён свет.
глента насторожило это,и он вспомнил слова главного: будьте осторожны.. говорят сдесь водятся людоеды и психи..!!
глент медленным шагом пошел к помещению проверить верны ли его догадки,или же..
он тихо,на цыпочках, подошёл к концу.
за небольшим столом старым,оборваным сидел человек,он ел плоть..
была это плоть животного? нет, в этой окрестности сложно найти хотябы белку,мышку или что-нибудь мелкое,она была человеческой..
глент тихо побежал к лифту,нажал на свой этаж и заскочил туда,лифт издал пронзительный скрип и грохот,глент мигом нажал на 1 этаж и поднялся туда.
бумага пришел на скрежет,он увидел чашейко..
на щеках лились слезы,напуганное лицо парня настражило Влада.
в:глент..?
в: что-то не так..?
глент молча взял Влада за руку и потащил к выходу.
г:я..я.. ви..д.ддд.ел
в:кого?.. так, успокойся и скажи внятно..
г:ллю..дое...дд..а
в:глент,ты шутишь? какие людоеды?
г:там.. в конце коридора.. помещение.. там.. сидел.. человек.. он ел чью-то плоть.. я боюсь.. представить чью..
Влад шарахнулся,они прошли круг по зданию,но выхода как нету..ААААААААА ТЫСЯЧА ПРОЧТЕНИЙ,МАМА Я В ШОКЕЕЕЕЕ СПАСИБО БОЛЬШОЕ💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋