начало

105 11 0
                                    

По всей квартире разносится ругань женщины, а в углу комнаты сидит девочка 5-6 лет это и есть наша главная героиня.
Мать- опять одно и тоже, я и так тебя одна тяну,ты можешь хотя бы что-то сама делать?
Женщина схватила девочку за волосы и вывела на лестничную площадку
Мать- посиди тут и по думай!
Девочка- но мам
Девочка схватила руку матери, но та её оттолкнула и схватила за волосы.
Мать- раз так не понимаешь то будет по другому!
Она вывела её на улицу и схватила за руку
Мать-ты мне надоела!
Мать с дочерью шли мынут 45-50.
Дойдя до старого дома мать по стучала и им открыла девушка лет 35
Девушка-вы кто?
Мать- не узнаёшь чью семью разрушила?
На крик вышел мужчина лет 37-38. Увидав его мать нашей гг обратилась к нему
Мать-вот пришёл, дочь свою забери!
И толкнула девчушку ко входу её поймала девушка
Отец-что происходит?
Но вопрос не был услышанным, по сколько женщина уже ушла.
Девушка завела девочку в дом.
Девушка-ну что раз ты теперь, видимо живёшь с нами то давай знакомиться.
Девочка кивнула.
Девушка-меня зовут Мия, а тебя?
Девочка-меня Риана
Мия-приятно познакомиться Риана.
Риана-и мне.
Отец-ну что девочки познакомились. Риана ты наверное меня не помнишь но я твой отец.
Риана-я поняла, теперь я буду жить с вами?
Отец-да
2 года прошли замечательно, ещё я забыла сказать у Рианы есть младшая сестра Мика, у них 4 года разница. Но всё хорошое имеет свойство заканчиваться.
Риана 8 лет
Мика 4 года
Мия-девочьки не ходите по дороге, вдруг машина!
Крикнула девушка двум девочкам, но не успела на дороге стояла Риана она не успела среагировать. Мия оттолкнула девочку а сама попала под колёса, визг тормозов но машина не успела вовремя остановиться, девушка отлетела от бампера и ударилась веском об бардюр, умерла на месте. После этого случая отец стал сам не свой, он начал много пить, перестал нормально работать и возненавидел старшую дочь.
Так прошоло 2 месяца Риана шла по дороге от школы до дома но услышала странные звуки из переулка. Нормальные люди бы прошли но не Риана, она решила посмотреть что там. Это оказалось что группа из 3 ребят 6-7 лет избивала мальчика. Риана решила помочь, хоть и сома плохо умела драться. Она подошла тихо с зади и збила одного мальчишку с ног, быстро схватив пацана которого избивали она побежала, что-что но бегала Риана быстро для своего возраста. Бежали они минут 10 пока не оторвались.
Риана-наконец оторвались. Привет!
Мальчик- привет, спасибо что помогла.
Риана-да не за что. Тебя как зовут?
Я Риана.
Мальчик-Риндо Хайтани.
Протянул руку.
Риана-Риана Вайт.
Пожала руку
Риана-ладно мне пора, пока.
Риндо-пока.

вот и всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя