Риана-это же ты Кей вроде?
Кей - не ужели вспомнила?
Риана-чё надо?
Кей - забыла что ты зделала?
Риана - ты сам виноват.Полтора года нозад:
Риана- дядя, а мы на долго здесь?
Дядя- пока на 3 месяца, а там как пойдёт.
Риана-я тогда посмотрю окрестности.
Дядя - хорошо, только не чего не натвори.
Риана - да что я натворить то могу?
Дядя - да всё что угодно?
Риана хотела что то возрозить, но её перебил дядя.
Дядя - ладно иди ты у же.
По скольку время года была зима, то и темнело рано. На чисах было около 7 вечера и наша гг шла по тротуару проходя двоты и иза одного доносится приглушонные крики. Риана решила заглянуть во двор и увидела не очень приятную картину.К стене парнем на вид лет 22-23 была прижата девочка лет 10 не старше. Он её пытался раздеть поролельно закрывая рот рукой.
Не долго думая риана окликнула парня.
Риана- и не стыдно?
Парень - а?... Девчуль иди куда шла то и тебе достанется!
Риана-скорей не мне, а тебе.Не ждя ответа, Риана быстро подбежала и выполнила приём который не давно выучила. Подставила подножку и подкинула тело поролельно подпрыгнув сома, развернувшись ударила ногой по голове. Парень был в отключке.
Девочка которая до этого была прежата к стене, скатилась по ней когда её отпустили, а суйчас просто ошорашено смотрела на свою "спасительницу".
Риана снила с себя куртку и отдала её девочке. На которой из одежды осталась только майка, а у стены в грязи волялись лёгкая куртка и разорваная скорее всего ковта. Девчушка была одета явно не для середины зимы.
Риана-с тобой всё хорошо?
Девочка-д.. да
Риана- тебя как звать?
Девочка- Тая...
Риана-хм... Тая, а я Риана. Что ты тут так поздно делаешь?
Тая- я гуляла и вечером с площадки меня должен был зобрать брат, но его долго не было вот я и решила пойти сома,а потом вот...
Риана- понятно, Тая довай я тебя провожу?
Тая- не стоит.
Риана-а я думую стоит.
Тая- хорошо...
Было видно что она была сильно напугона, но ещё больше боялась идти одна. Оказалось что Тая жила совсем в другом месте, а через те дворы просто хотела срезать дорогу как делала это с братом.
До дома Таи осталось проити пару домов как их начал окликать парень.Тая- братик! братик!
Девочка побежала к парню и обняла его.
??? - почему ты ушла с площадки, почему не дождалась меня и кто вообще с тобой!?
Тая-я испугалась что тебя долго не было вот и пошла одна, а это Риана она меня спасла!
??? - понятно, Риана спасибо тебе, меня к стати Кей завать.
Риана- приятно познакомится.
Кей- и мне! Давай мы проводим тебя и ты мне расскажешь от чего ты спасла Таю.
Риана - на с чёт проводить не надо, а расскажу сейчас, пока дойдём до вашего дома если вы не против.
Кей-конечно не против, пошли!
Риана-ну в общем рассказывать особо не чего, я услышала крики из двора и решила посмотреть. Это оказалось был парень пытающейся сделать... Ну думую понял, вот и помогла.
Кей-о боже, спасибо тебе огромное есле бы не ты я не знаю что бы было.
Риана-не стоит благодарности так сделал...
Кей - нет так бы не сделал бы любой, любой бы просто прошло мимо. Ладно, зайди хотя бы чай по пить?
Риана- я вынуждена отказать, домой пора. Как не как уже пол восьмого.
Кей - дай хотя-бы номер тогда.
Риада- +7**********
Кей-спосибо, пока!
Риана-пока.
___________________________________________________
Вот и продолжение, кто это читает пишите своё мнение пожалуйста может какой шип хотите здесь увидеть. Я сторалась не допускать ошибки но всё-же они могут быть.590 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вот и всё
Short StoryЧто значит авторитет? Любовь? Удача? Дружба? Семья? Я этого не знаю,что-то в принципе пошло не так, и жить не хочется,но всё равно живу. Да что там, даже в драки ввязываюсь. Это история о девочки которая в течении своего пути сумела глубоко выпутать...