Догадался?

38 6 1
                                    

Риана - я не могу сейчас.
Мика- но почему?
Риана- я не могу обеспечить нормальное  проживание себе, не то что ещё одному человеку. Да и в принцепи у меня даже работы нету.
Мика- ты же будешь меня навещать?
К этому моменту Мика уже белее менее успокоилась.
Риана-конечно.
Две сестры друг другу улыбнулись и прогулялись ещё около часа. За это время Мика много чего о себе и своей жизни рассказала.

  С того момента прошло несколько дней.

Такемити-*моя цель предотвратить битву против мёбиуса, 3 августа умрёт Дракен, а ещё... *
                     Воспоминание
Ноото-..... это произойдёт 3 августа.
Такемити-я ещё хотел спросить кто токая Риана Вайт и кто она сейчас?
Ноото-а, её дело мне поподалось когда я узновал информацию о Токийской Свастике. Риана Вайт на данный момент мертва, умерла 2 августа при не известных обстоятельствах, нашли только труп у берега реки.
                             Конец

Такемити-*надо бы её найти*

После уроков Риана ехала на байке домой, вечером ей на роботу, она смогла устроиться бармэном в клуб. С 18:00 до 02:00 в смены два через два. Сегодня должна была быть её первая смена. Погрузившись в мысли наша гг чуть не сбила человека, но вовремя остановилась. И этим человеком окозался Такемити.

Риана-ты совсем идеот?
Такемити-а... ой... А ты куда?...
Риана-домой Такемити, домой! А ты мне мешаешь.
Такемити-а ты не знаешь где у тосвы собрания кроме храма?
Риана-а мне от кудо знать?
Такемити-а найти поможешь?
Риана-нет
Она хотела уже поехать, но Такемити перекрыл дорогу. Так они стояли минут 5.
Риана-ну ок, только отстань от меня.
                   Когда они их нашли
Риана, хотела уже валить, но услышала странные звуки.
Риана-*звуки, звуки не звуки а неприятности! *
Но любопытство взяло верх и она осталась. Правдо ей особо и дела не было до этих драк, но уйти ей что-то не довало. Пока Па-чин не стал  бить Такемити.
Риана-*вот идеот, это же очевидно что его просто отдубасят и всё. Ладно к ним пойду. *

Риана-знал что людей бить плохо?
Па-чин - не лезь!
Когда он хотел ещё раз ударить то его руку перехватила Реана.
Па-чин-отпусти то и тебе достанется.
Их "беседу" прервал Майки
Майки-Риа, а что ты тут делаешь?
Риана - хм... Стою.
Майки-понятно, но тут нельзя.
Риана-ну и кто же мне запрещает?
Майки на это промолчал и в этот момент в гораж заходит глова мёбиуса Осонай.
    (дальше всё по конону, ну а Риана просто наблюдает. А мы перемещаемся в ночь 1 августа. (ну тип труп нашли 2 значит происходило 1, надеюсь поняли)

Наша гг шла после своей работы, она замечает что за ней идут и останавливается. К ней подошла группа из 5 парней примерно лет 20-25.
1???-ну здравствуй?
Риана-вы кто?
1???-какая же ты спокойная, но не надолго, не вспомнила?
Риана-это же....
___________________________________________________________________
На пока всё. Я старалась без ошибок, надеюсь понравилось.

                           473 слова

вот и всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя