От лица Такимити
Уже 1 августа, а я не знаю как спасти Дракена и тем более Риану. А с другой стороны при чём тут Риана? А да... Она спасла меня и к тому же подруга Хины.
Но, что мне делать? Может... Хотя нет это бред, но другого всё ровно нет.- Майки мне нужна твоя помощь
- Такемучи? И в чём же тебе нужна моя помощь?
- Помнишь Риану?- дождавшись кивка он продолжил- ей грозит опасность. Правда я точно не знаю где именно и что именно ей грозит- слегка нервно посмеялся блондин
- Кен-чин, что думаешь?
- Ну пошли, я как раз и убедиться смогу или вовсе наоборот
- Ну тогда в путь, а куда?
- Ну если это и в правду она то я думаю знаюИ про что они только что говорили? Ну да не важно , главное , что помогут.
Таким образом мы проехали уже достаточно мест. Уже был поздний вечер... А нет ночь и мы ехали в последнее место. Я уже и потерял надежду на то, что мы её найдём, но тут чудо! Из далека было трудно разглядеть, но я был уверен, что это она.
И правда это была она. Но мы не до конца успели, ведь она была без сознания. Парни которые были там разбежались, Риану мы повезли в больницу.
Врачи сказали, что всё с ней будет хорошо. У Вайт просто болевой шок, а царапины не прямь глубокие и вскоре заживут без следа.Не уже ли я смог спасти ещё кого-то кроме Наото? Теперь осталось придумать как спасти Дракена...
От лица Рианы
Голова болит, а что вообще было? Я помню встречу с Кеем, который походу окончательно с катушек слетел. Наш с ним не большой диалог и мою предсмертную речь, ну или совсем не предсмертную. Запах лекарств только сейчас в нос ударил, значит я в больнице. А ещё кожу как от порезов печёт, ах да порезы. Не когда не думала, что за что-то в чём не виновата так поплачусь, хотя это уже какая-то традиция что ли. Хотя традиция плохая надо бы избавиться.
Мой на первый взгляд бесконечный поток мыслей прервал стук и противный скрип двери. Открыв глаза я увидела того кого ожидала здесь застать в последнюю очередь. А если быть точнее передо мной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вот и всё
Short StoryЧто значит авторитет? Любовь? Удача? Дружба? Семья? Я этого не знаю,что-то в принципе пошло не так, и жить не хочется,но всё равно живу. Да что там, даже в драки ввязываюсь. Это история о девочки которая в течении своего пути сумела глубоко выпутать...