Утрт вторника.
Время 6:30
Звенит будильник.
- м? Что, кто? А это будильник.Я выключила будильник и пошла завтракать.
Я сделала себе кофе и омлет с колбасками. Посде завтрака я пошла собираться в школу.
Сделала все водные процидуры и переоделась в это.И в 7:00 вышла из дома, и направилась к школе.
Уроки начинаються в 7:30, а до школы мне идти 20 минут. Но все равно я решила пройтись пешком.Через 20 минут я дошла до школы там стояла Наташа.
Мв зашли в класс, первым уроком была история.Прозвенел званок и в класс зашол учитель.
Уч- так дети у нас сегодня кр. Надеюсь вы готовились.
Ч- но вы нечего не говорили про неё, как мы должны бвли подгатовиться?
Уч- а это не мои проблемы. Щас мы и узнаем кто и как учит мой предмет. Перец, раздай всем задания.Я встала и подашла к учителю который дал мне листочки с заданиями.
Никита смотрел на меня как на призрака.
Я раздала всем листочки с заданиями и села решать к.р., я решила её на 4.
На перемене
Ч- значит Перец?
- ну да это моя фамилия, а что?Некита схватил меня за запястье и кудато потащил.
-отпусти идиот, больно!
Ч- подажди щас отпущю.Он притащил меня в часть школы где некого нет.
Ч- значит ты у нас Перец?
- ну да, а чем тебя моя фамилия не остраивает?
Ч- значит сестренка Эда да?
-... ты о том блогере что ли?
Ч- стоп ты его не знаешь?
- пх знаю его моя сестра смотрит, и меня подсадила.
Ч- тоесть ты
не его сестра?
-нет.
Ч- вот блин, ну и ладно, проблем лишних не будет.
-ты о чем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь на скаку
FanfictionЭто фф про девушку Еву и Чпунька (Никиту). В тексте могут быть ошибки.