Утром я проснулась от визга.
Я спустилась в коридор.
Там стояли.... Родители....М- привет дочь.
- п..привет.
С (сестра)
С- ТАМ ЧТО ЧПУНЬК?
- угу...
С- АААААААААААААААА!!!
- не везжи людей разбудиш.В низ спустился Нугзар.
С- ААА...
Я заткнула её рукой.
Х- эам..., кто орёт?Я взглядом показала на сестру.
Следом за Нугзарам спустилась и Нтаташа. ( Она знала что у меня есть сестра, но сестра не знсла что я дружу с Наташей)
С-АААААААААААААААААААА!!!!
Ч- кто там орёт?
- ты только услышал?
Ч- угу.
- кабан нечего не скажешь.
Ч- ЭЭЭЭЭ!
Ч- ой, драсте....
П- как я понимаю ты тут не скучала... . Это все гости надаюсь или ещё кто то есть?
- все...
П- ну и отлично. А теперь желатьльно чтоб все свалили.
- ну пааап.
С- ну пааааааааапаааааа.
П- не папкайте.
С- ну папусик ты наш любиминький.
- пхпхпх
Н, Х, Ч- ппхпхпхпхх.
П- я сказал свалили.
Х- я пошел.
С- ну и валите.
Все- ахаххахахахах.Ребята сабрались и ушли, родители провели мне очередную "беседу" после которой я сленяла из дома.
- так и куда же мне идти. Есть два вирианта к Нику и на конюшню. Пойду к Нику...
Я припёрлась к дому Ника и позванила в звонок.
Дверь открыл Чпек.Ч- привет.
- привет тут такое дело, я могу у тебя побыть?
Ч- ну прохади.
- спасибо.Ник показал мне комнату.
А потом прижал к стене. (У него в доме некого не было).- Ни....
Я не успела договорить как он вцепился мне в губы. Я ответила на поцелуй.
Никита отстранилмя первым.
Ч- Ев, ты станеш моей девушкой?
- д..да.... ~неуверенно сказала я~Парень сново стал целовать меня. Он поднял меня на руки, а посде положил на кровать и сново стал меня целовать.
Потом мы легли также как когда мы лежали когда нас спалили Натахи и Нугзар.
Мы так лежали и разговаривали.И тут входная дверь открылась. Мы этого не услышали.
М. Ч - Мама Никиты.
М. Ч- Никит, это твоя очередная? ~ Я вздрогнула от неожиданости, а Никита поднялся и посматрел на дверной проём в котором стояла его мама.~
Ч- мам, ты не так всё поняла!
М. Ч- а как я должна это понять?
Ч- это моя девушка но не очередная которую я брошу, я тебе говорил что влюблён в одну, вот это она.
М. Ч- ладно аоняла только идите кудато погуляйте, а то от отца пилюлей получишь.
Ч- хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь на скаку
FanficЭто фф про девушку Еву и Чпунька (Никиту). В тексте могут быть ошибки.