Дверь в дом хлопнула.
- Ник ты?
Ч- да я, кто ещё.
- ок. Я у сябя.И я начала подходить к леснице.
Вдруг я почуствовала крепкую руку, которая держала мое запястье.- Ник отпусть.
Ч- скажи, зачем ты зная что даже не можеш встать на ноги полезда на лошадь?
- не твоё дело.Парень прижал меня к стене.
Ч- ещё как моё дело.
- ч..что ты делаешь?
Ч- ответь на мой вопрос!Никита стл мне казаться таким же грубым как когда мы только начали "общаться". В тот мамент мне было очень страшно ведь прошлые разы когда он так делал заканчивались для меня не очень хорошо.
- Н..ник отпусти...~ тихим и дрожащим голосом говорила я.
Ч- ответь зачем! ~все также грубо повторил парень~У меня потекли слёзы.
Ч- тише, тише не плачь.
Никита обнял меня. А я чуствовала себя маленьким кроликом в лапах волка.
Ч- Ев тише, успакойся. Прости меня я просто переживаю за тебя.
Я всего лишь уткнулась в грудь парня, так как он был значительно выше меня.
Ч- Ев так всё же чего ты на лошадь полезла?
Уже заботливо спрасил Ник.
- я..я просто... . ~Небольшая пауза~
- я не могу сказать.
Ч- ладно не буду тебя мучать.
И парень отпустил меня.
А я лиш пошла в свою комнату.
В комнате я первым делом увидела гитару и решила на ней сыграть.Я взяла гитару и села на кровать спиной к двери, и начала играть и петь. (Название песни придумайте сами:) )
POV: Никиты.
После того как я отпустил Еву она пошла к себе, а я пошел на кухню заворить чай.
Я только опустил заварку в кипяток как услышал сначало красивую игру на гитаре а потом немение красивое пение.Мысли Никиты:
Это чё Ева поет? Тупой вопрос.
Конец мыслей, но не POV.
Я заварил чай и поднялся в комнату к Еве. Она сидела спиной к двери, поэтому она не увидела меня.
Я сел за рабочее место Евы где стоял комп, и стал пить чай и слушать игру на гитаре и пение. После того как она закончила я начал хлопать.
Конец POV Чпека.От лица Евы.
Я закончила петь и услышала как кто то начал мне хлопать. От резкого звука я оттдёрнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь на скаку
FanfictionЭто фф про девушку Еву и Чпунька (Никиту). В тексте могут быть ошибки.