IV chapter

104 10 0
                                    

Pov: Navin

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov: Navin

-Навин, если что-то случится, ты всегда можешь обращаться к одному из лидеров крыла, они тебе помогут. -сказал Шихек и улыбнулся.

-Можете рассказать про группу, в которой я буду. -попросила Навин старшего.

-Группа состоит из пяти человек, но с тобой шесть. Они были под крылом твоего отца. Самая старшая это Сакура, она одного года с твоим братом, потом Чэвон она 2000 года, Юджин 2001, Казуха -2003 и Ынче 2004. -пока Шихёк и Навин шли в крыло БигХита, старший рассказывал Навин о своём крыле и о ребят, которые живут тут. Навин удивило то, с какой он теплотой отзывался о своих подопечных, ведь Пак со всем не такой.

Поняв, что ее новый директор - хороший человек, Навин расслабилась и с улыбкой слушала его.

-Мои ребята добрые, не стесняйся, хорошо? -спросил Бан и обнял Ли за плечи. Та кивнула. БанШихек и Навин зашли в просторную комнату.

-Девочки, это ваша новая участница, примите её с теплом. Удачи. -сжал кулаки старший и вышел из комнаты.

-Привет! Я лидер этой группы - Ким Чэвон. Сразу отвечу на твой вопрос, почему ты нас не видела. Мы были на задание, за границей. Прилетели только сегодня ночью. -сказала милая, не высокая девушка, с короткой стрижкой.

-Я Хо Юджин. -девушка отложила журнал на кровать, подойдя к Навин протянула руки для я обьятий. Ли подошла ближе и обняла ту в ответ.

-Сакура Мияваки. -обняла Сакура Навин.

-Накамура Казуха. -притянула Ли к себе.

-Я Хо Ынче. -помахала та и поклонилась.

-А я Ли Навин. Приятно познакомиться. -поклонилась та и улыбнулась девочкам.

-Скоро ужин, предлагаю после него ближе познакомиться с друг другом. -предложила Сакура девочкам, те согласились.

CASE 143Место, где живут истории. Откройте их для себя