Vl chapter

86 12 1
                                    

8 марта в крыле бигхита прошёл на ура

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

8 марта в крыле бигхита прошёл на ура. В комнате девочек стояли букеты некоторые в вазах, некоторые без них. А сами девушки спали на своих кроватях. Дискач закончился где-то в два часа ночи, парни пошли к себе, а лисерафим посидели ещё пол часа и легли спать. Никто не пил! Все за ЗОЖ.

Навин проснулась от того, что кто-то ходит как слон, повернув голову в сторону звука, она увидела Юджин, с гнездом на голове.

-Онни, ты куда в такую рань?

-Ты че, уже обед, а мы его
благополучно проспали.

-Яяяясно.

Через час девочки проснулись, пошли умываться, одеваться и на уроки.

Сегодня не было дня самоуправление, поэтому уроки вели другие.

Идя по коридору Навин встретила Йеджи, поговорив с ней немного она пошла дальше.

-Хен, ну не надо! -кто-то резко открыл дверь кабинета, перед носом Ли.

-Твою мать. -проматерилась та и зашла в кабинет. Найдя свободное место она села.

Звонок прозвенел через три минуты, Навин поблагодарила бога, зато что не опоздала.

-Здравствуйте, садитесь. Сегодня мы с вами проходим новую тему. Но, сначала расскажите как у вас вчера прошёл день. -сказал он, но его перебили, двое парней которые ворвались в кабинет.

-Что вам? -спросил тот и раздраженно закатил глаза.

-Учитель Пак, нам нужна Ли Навин. -сказал Бомгю, которого Ли сразу узнала.

-Зачем? -спросил тот и посмотрел на младшую Ли.

-Нас попросил БанШихек. Это очень срочно. -сказал второй парень, это был Хисын.

-Ли, на выход. А мы продолжаем. -сказал тот. Навин быстро собрала свои вещи и вышла из класса вместе с парнями.

CASE 143Место, где живут истории. Откройте их для себя