Чэвон напряглась, ведь от неё можно, что угодно ожидать.-Ну что ты, чего ты сразу свои бровки нахмурила? -спросила притворно удивлённым тоном младшая.
-Говори, что хотела, -твердо сказала Чэвон и оглянулась.
-Слухи ходят, что у вас теперь пополнение. Как же их там, -протянула Гарам. -Ах, дети Ли Джуëна, так ведь. Одна в БигХите, второй в Джупе. Не успела Навин прийти, как ее уже отправили на задание, я ведь права? -Чэвон напряглась. Гарам подошла ближе.
-Ходи и оглядывайся, сестра, -проговорила та шепотом и задев плечо Ким ушла.
***
Конец учебного дня, макнэ-лайн нашли тех кого искали и сейчас они сидят в кафе рядом со школой.
-И так. План таков. Мы ждём когда стемнеет, идём в школу идём личные дела одноклассников и тд. Если что-то случится, сразу убегаем, -рассказала план Навин, которая записывала всё, что говорили. Девочки кивнули.
Время 20:43 в школе никого.
-Казуха в кабинет директора, я в учительскую, а ты Навин в информационный класс, -разделила всех Ынче.Тихо передвигаясь по коридорам, Казуха нашла кабинет директора. Как странно, дверь кабинета открыта. Зуха огляделась и пошла обратно.
***
«Макнэ-лайн»
Вы:
-В школе кто-то есть, будьте внимательны. Я иду к Ынче. √√
20:57***
Открыв дверь кабинета неведимкой, Навин зашла внутрь. Сев за компьютер, она взломала систему безопасности школы и выключила камеры. На телефон Навин пришло уведомление от Казухи. Навин притихла, она вслушивалась в каждый звук. Услышав, что в соседнем кабинете кто-то есть она выключила компьютер и спряталась за столами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CASE 143
FanfictionМне было десять лет, когда мой отец умер и я осталось одна с матерью и старшим братом. -Хён, ты разрешишь мне быть с ней? -спросил младший, смотря на Минхо...