Это мой первый фф, так что не судите строго пожалуйста)
Вечеринка первого дня и знакомство новых пацанок 7 сезонов в самом разгаре, все веселятся не замечая никого вокруг себя. "Кто-то пил, кто-то пел, кто-то падал и ревел." проговорила Елизавета заходя в место вечеринки. Подойдя к бару, она увидела довольно привлекательную девушку с пепельными волосами, собранными в неопрятный пучок. Блондинка в свою очередь уже внимательно изучала Индиго с ног до головы, оценивая ее.
-Чего налить? Пива? Водки? Все вместе?) - пытаясь пошутить сказала Медведева.
-Я не пью, спасибо) - улыбаясь ответила индиго.
-Кисуль, это пока что) - сказала блондинка протягивая бутылку воды.
Взяв в руки бутылку воды, брюнетка развернулась и пошла в укромное место, чтобы ее никто не потревожил. Медведевой в свою очередь понравилась такая характерная игра, она все время пронзительно смотрела будто сверлила дырку в голове индиго. Андрющенко в свою очередь делала вид что не замечает, но ее это настораживало. Внезапно к брюнетке подошла пьяная в подошву Захарова и начала лезть и докапываться до индиго.
-Че ты тут блять сидишь? - грубым и неприятным голосом запинаясь говорила Захарова.
-Тебе какое дело? - резко ответила индиго, переведя взгляд на пьяную Захарову.
-А ты че типо дерзкая нахуй? - еле удерживаясь на ногах, Захарова смотрела на сидящую индиго.
-Типо да! - сказала индиго.
-Ну ты у меня щас по ебальнику получишь и сразу нормальной станешь! - сказала Захарова подходя ближе к брюнетке.
Андрющенко резко встала со своего места, Захарова резко замахнулась рукой. Индиго зажмурилась ожидая удара. Вдруг кто-то оттолкнул Захарову и она упала, это была та барменша, которая в первую встречу назвала ее странным прозвищем. Блондинка затащила рукой Лизу за спину, показывая Захаровой что она не тронет брюнетку не пройдя через Киру. Захарова встала и зажала руки в кулаки.
-Ты че блять, защитница ее нахуй? - озверела Захарова, подняв бунт вокруг себя.
Все девушки увидев стычку собрались в круг, наблюдая за новым конфликтом.
-Тебе блять какое дело? - ответила Медведева, подходя ближе к Захаровой
Началась драка, Медведева ударила кулаком в живот Захаровой. От боли Захарова скрутилась в клубок, затем блондинка села на корточки и подтянулась к лицу Захаровой.
-Еще раз ее тронешь пизды получишь! - сказала барменша на тон ниже.
Затем Медведева подошла к индиго, подтянувшись ближе к уху брюнетки она шепотом сказала:
-Кисуль, аккуратнее в следующий раз)
Андрющенко почуствувола тепло от дыхания блондинки и будто впала в ступор от всего происходящего. Медведева развернулась и ушла, оставив всех в раздумьях о произошедшем. Эту вечеринку точно все запомнят, а индиго еще целую ночь будет лежать в своих мыслях о произошедшем, но ей определенно понравилось то, как ее защитила Медведева.
Вот и конец первой части, как вам? Скоро будет вторая часть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной балкон
RomanceПрохладный ветер обдувал все тело темноволосой, заставляя ее тело покрыться муражками. Индиго сидела и думала о последующих проведенных неделях в школе леди, пока не услышала резкий и грубый голос который она узнает из тысячи.