Чтож, вот и новая глава)
Все девочки безусловно волновались за Лизу, но больше всего волновалась Кира. Она будто не находила себе места в доме, ходила каждые полчаса в комнату и проверяла самочувствие Андрющенко. Индиго же эта своеобразная забота нравилась, было мило наблюдать как Медведева старалась что-то сделать для Лизы.
Ничем не примечательный день, все также индиго лежит с температурой а Медведева не находит себе места. Медведева не одна волнуется, Гаджиева и Малышенко тоже частенько заходят в комнату к Андрющенко чтобы проведать. Индиго все время отговаривается и говорит что не стоит за неё волноваться, ведь она хорошо чувствует себя.
-Как ты?Все хорошо?Как чувствуешь себя? - заваливает вопросами только что вошедшая в комнату Медведева.
-Да все в порядке Кира, не волнуйся - с лёгкой натянутой
улыбкой проговаривает Андрющенко.-Да ты ж горячая вся! - дотронувшись губами до лба индиго предъявила Медведева.
Индиго будто замерла, её бабочки в животе запархали с новой силой. Она будто чувствовала как они задевают стенки её живота, пархая с новой силой.
-Ауу, ты что зависла?) - с улыбкой повторяя уже второй раз говорила блондинка.
-А?Что? - опомнилась Андрющенко.
-Влюбилась чтоли?) - с ухмылкой проговаривала Медведева.
Индиго лишь смотрела то в глаза то на губы. Они просто стояли и смотрели друг на друга, между ними было такое маленькое расстояние, но им было плевать. Они слышали учещенное дыхание друг друга а каждой казалось что было слышно как бьётся их сердце пропуская один удар.
Внезапно в комнату зашли 2 силуэта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной балкон
RomanceПрохладный ветер обдувал все тело темноволосой, заставляя ее тело покрыться муражками. Индиго сидела и думала о последующих проведенных неделях в школе леди, пока не услышала резкий и грубый голос который она узнает из тысячи.