Хватит испытывать мою сдержанность

213 21 3
                                    

Ну вот и новая глава подъехала)

На следующее утро все было как обычно. Все также смеялись и веселились, не было времени грустить. Лиза была в хорошем настроении, ведь они с Кирой вчера провели прекрасный вечер. Ей нравилось что Кира уделяет ей время и внимание, особенно заботой. У Медведевой в свою очередь пархали бабочки в животе, вчерашний поцелуй для неё был прекрасен во всех аспектах. Ей было неважно насколько хорошо целует Лиза, ей нравилось что она сделала это сама.

Индиго проснулась от шума на нижнем этаже, она слышала голоса и хихиканья. Посмотрев на время она удивилась, время было 8:23. 《И что они в такое время собрались делать?》- пронеслось в мыслях брюнетки.
Она встала с кровати и направилась на источник шума. Спускаясь она увидела собрание девушек, там стояли Виолетта, Мишель, Кира , Рони, Амина, Лера и Чикина.

-Что вы тут все собрались? - все ещё сонная Лиза спросила.

-Тихо!Там кто-то на улице шумит - шёпотом сказала Лера.

-Долго будем стоять?Может уже пойдём и посмотрим? - возмутилась Кира.

Они спустились на первый этаж, идя на источник шума они вышли на улицу. Заворачивая направо за стеной они услышали грохот, тихо выглядывая из-за стены Медведева резко сказала:

-Блять Крис!Мы уже обасрались - уже громко сказала блондинка.

Это была Захарова, она была пьяна. Увидев Киру она направилась к ним, она неразборчиво что-то говорила. Увидев Лизу она подошла к ней и положила руку на шею.

-Ооо Лизка здесь!! - громко говорила Кристина.

-Отпусти блять!Ты пьяна! - пытаясь убрать руку говорила Андрющенко.

Ночной балконМесто, где живут истории. Откройте их для себя