бомджуны::
после слов бомгю, ёнджун не на шутку заволновался.— повтори пожалуйста еще разок, – ёнджун сначала подумал, что ему это послышалось или же бомгю пытается ему отомстить, что тот бесследно пропал в ту прекрасную ночь.
— ты. мне. нравишься. дурень. – бомгю специально проговаривал слова с задержкой, что бы до его возлюбленного наконец-то дошло, что он не шутит.
ёнджун опешил, взяв бокал с каким-то напитком он вальяжно отпил немного.
— и какого ответа ты ждешь от меня, думаешь, что спустя три года, после той ночи, я скажу, что «я тебя тоже люблю» ты так уверен в себя, подожди, блин, вот черт, серьезно ты думаешь, что я так легко смогу сказать, «чувак, я тебя тоже люблю» если ты и вправду так думаешь. . , – ёнджун снова сделал глоток напитка, и смотрел как глаза напротив, набирались слезами, как горько бомгю было слышать такое, бомгю начал судорожно вытерать слезы, которые так предательски начали течь по сияющему лицу, от улыбки бомгю и след пропал, буквально две минуты назад, он был счастливым и жизнерадостным человеком во всем мире, ключевое слово: был, но ёнджун продолжил говорить, — если ты так думаешь, то ты определенно верно мыслишь, прости, что наехал. я просто хотел увидеть твою реакцию, ты мне правда, тоже очень нравишься, прости, что я тогда просто исчез, я правда боялся, что после той ночи, ты выставишь меня за дверь и мое сердце разольется вдребезги, — встав со своего места, джун подошел к младшему и посмотрел в его глаза, он слегка прикоснулся к его личику и начал смахивать с них слезы.
старший ввел бомгю в поцелуй, он целовал его как ангел, словно боялся, что он сделает ему больно, для них, этот поцелуй стал сигналом о том, что пора создавать отношения, потому что их любовь по настоящему взаимна.
— ты правда чувствуешь ко мне любовь? – бомгю боялся услышать «нет» но все же поборов себя и свой страх, задал этот надоедливый для себя вопрос.
ёнджун свой рукой прошелся по мягкой щеке любимого, — конечно, ты мне нравишься до дрожи в коленках, – оставив невесомый поцелуй на его щеке, он уселся рядом с ним, взяв его за руку, джун улегся на его плече.
в то время у хёндиксов::
— подожди, ты любишь меня? – хёнджин встал как вкопанный, не верив в услышанное только что.— да, ты мне правда нравишься, это случилось тогда, когда мы с тобой были в одном классе, ты всегда за меня заступался, ты ждал меня после всех занятий, ты провожал меня домой, провожал меня в школу, ты смотрел на меня с заботой, кормил, заботился, спрашивал как я себя чувствую несколько раз в день, грел мои руку у себя в карманах, просил меня одеваться теплее, катал на спине, шутил боясь меня задеть, но это все оборвалось после того, как ты просто испарился, я очень долго плакал, я больше не желал привязываться и дружить с кем-то как с тобой, хотя я никого и не искал на твою замену, ведь, я знал, что ты незаменимый человек в моей жизни. . – по лицу ликса текли слезы счастья, он наконец-то снова встретил того, с кем он был и вопреки, снова будет по-настоящему счастливым.
— малыш, – послышалось из уст парня, который завороженно смотрел на ликса, — послушай, я правда тогда, должен был это сделать, отец часто мне угрожал, говорил, что если хоть раз увидел меня рядом с тобой, то увезет меня в другую страну и перекроет мне путь в любую другую страну, и мне искренне жаль, что мы с тобой потеряли кучу времени, давай наверстаем упущенное, но уже как пара.
хенджин протянул младшему руку, феликс поднял заплаканные глазки на возлюбленного, и положил на его руку свою, — это признание в любви? – ликс не верил, что это происходит на яву.
— да, это мое признание тебе в любви, мы же преодолеем все это вместе?
— мы пройдем через все, что встанет у нас на пути, только вместе никак иначе, – феликс улыбнулся своему парню, а тот потянулся к его губам, которые так и манили старшего попробовать их снова на вкус, когда хенджин приблизился, ликс закрыл глаза и был готов испытать снова это ощущение, парни целовались словно для них небыли ни времени, ни людей вокруг.
когда парни вернули, они застали картину, как ёнджун и бомгю миловидно любезничали друг с другом.
— мы пришли, – послышалось от хёнджина
джун взял бомгю за руку и сказал, — ребят, я знаю, что это неожиданно и не совсем уместно, но мы с бомгю начали встречаться, простите если свидание накрылось, но как оказалось, мы давно и взаимно любим друг друга, – после этих слов, джун поднес к себе руку бомгю и нежно чмокнул её.
хенджин рассмеявшись, притянул к себе за талию ликса и ввел его в трепетный и мимолетный поцелуй, — вот же бывают совпадения, мы с ликсом оказалось, любим друг друга и тоже теперь вместе.
счастливые, и уже не одинокие друзья, сидели смеявшись, попутно выпивая и закусывая. . теперь каждый из них по искренне счастлив, каждый любит и каждый остается любим.
________________________на этой прекрасной ноте, мой фанфик подходит к концу, хочу заранее поблагодарить тех, кто читает это не смотря на то, что первые две главы нудные, благодарю, что поддерживали и прочитали этот фанфик, надеюсь, вы исполните все свои мечты, я верю в вас!
п.с:: скоро будет новый фанфик, сюжет в моей голове придуман, пожалуйста накиньте в комментах, с кем его можно написать, желательно мальчик и мальчик. буду предельно благодарна ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь невзначай [бомджуны/хенликсы]
FanfictionЗАВЕРШЕН после горячей ночи бомгю и ёнджуна, джун пропал из жизни бомгю, не объяснив причины, бомгю будет искать его очень долго и очень мучительно. как на другом конце страны хенджин, перестанет общаться со своим лучшем другом, но ничего не сказа...