вечер, ресторан, двойное свидание::
от лица феликса::
мы с ёнджуном пришли первыми и сев за столик спинами к двери, что бы не видеть кто придет, ведь мне немного страшно было, я решил посмотреть меню и выбрать что-то заранее.не прошло и пятнадцати минут, как к нам подсели двое людей, я посмотрел на незнакомца, а потом мой взгляд упал на черноволосого парня, это был он. . хенджин, стараясь не заплакать, я решил отойти в туалет, когда я зашел в туалет, я схватился за раковину двумя руками, я смотрел а отражение и тихо бормотал:: «ты не должен плакать» но мой покой нарушил он. .
от лица бомгю::
когда мы с хенджином пришли на назначенное место, мы вошли и сев за столик, я сначала не понял, почему мне кажется этот парень такими знакомым, но когда я вспомнил, что это тот самый парнишка, который потерялся. . я просто был в ступоре, пока я находился в этом состоянии феликс, а вскоре и хенджин куда-то ушли.— по.почему ты тогда ушел, даже не оставив и малейшей записки? — настойчиво и уверенно спросил бомгю.
— прости, я думал, что тебе покажется, что меня легко затащить в кровать и думал, что ты будешь жалеть об этом, думая, что это была страсть лишь на ночь. . ну или, что это произошло из-за алкоголя, – опустив глаза, ёнджун виновато провел своей рукой, по руке бомгю.
— нет. . я бы и не подумал, я же тебе говорил, что я исключительно по мальчикам, – бомгю нежно поцеловал чужую руку.
— спасибо, что понимаешь меня, и спасибо, что не начал жестко со мной разбираться. . – джун был очень счастлив в душе, но не стал показывать этого.
— вы встречаетесь с тем парнем? — поинтересовался бомгю, думая, что парня который так ему понравился, больше нельзя вернуть.
— нет, это мой лучший друг. . а ты с хенджином?
— нет, хенджин мой близкий и старший для меня брат, так что думаю, у нас ничего с ним не выйдет, да и мне нравится долгое время один парень, — бомгю с нежностью посмотрел в глаза своего избранного парнишки, он жаждал увидеть в них ответы на свои вопросы.
— у тебя есть возлюбленный, завидую ему, пусть он гордиться, что в него влюблен такой прелестный мальчик, — ёнджун заставлял бомгю краснеть как спелый помидор.
— дурень, мне ты нравишься, до сих пор, с той самой ночи, ты не представляешь как долго и мучительно я тебя искал, – бомгю положил свою руку поверх руки возлюбленного.
хенликсы::
это был он, хенджин. .— ёнбок, что ты тут делаешь, и почему так резко ушел, ты заставил меня не по детски волноваться, – немного отчитывая с переживанием в голосе, выругался старший на младшего.
— я, я. . я просто, до сих пор не могу смотреть тебя без слез, мое сердце при едином твоем напоминание начинает плакать и кровоточить, как мне жить, когда я знаю, что ты счастлив с кем-то, но только не со мной? – феликс так же старался не плакать, но у него выходило плохо.
— ёнбок. . не плачь, прошу, ты же знаешь, что мне тоже очень больно далось наше расставание, мне правда было очень больно, а особенно, когда я видел тебя возле нашего дома, ты стоял до последнего, но я так и не смог тебе сказать, что это проступок моего отца, мне правда очень жаль. . пойми меня, мое сердце тоже до сих пор не на месте, ты забрал мое сердце и не хочешь отдавать, но и я не хочу его забирать, ёнбок, с того момента, когда мы с тобой познакомились я не хотел тебя и ни на шаг отпускать, но если бы я знал, что так получится. . – хенджин с трепетом начал вытирать слезы его драгоценного и любимого человека.
— не плачь, прошу, мне больно на это смотреть, твои слезы вызывают у меня в сердце боль. не плачь.. – хенджин тоже старался не заплакать.
— хенджин, давай встречаться? – послышалось от плачущего, но по истине счастливого младшего.
_____________________________
я знаю, что я негодяйка, остановилась на таком прекрасном моменте.. эх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь невзначай [бомджуны/хенликсы]
أدب الهواةЗАВЕРШЕН после горячей ночи бомгю и ёнджуна, джун пропал из жизни бомгю, не объяснив причины, бомгю будет искать его очень долго и очень мучительно. как на другом конце страны хенджин, перестанет общаться со своим лучшем другом, но ничего не сказа...