к черту все, берись и делай [6]

669 46 11
                                    

ёнликсы::
привет малыш, ли, — поздоровался ёнджун со своим другом.

— приветик, солнышко!! — феликс потянул свои ручки в его сторону, словно попрошайничая объятия.

джун обнял парнишку, и потрепал его по волосам, они стояли так словно вечность, вскоре они разорвали объятия.

— феликс, меня давний друг позвал на двойное свидание, ты пойдешь со мной? – ёнджун скорчил милую мордашку, прося друга, пойти с ним.

— оо, конечно, мне как раз заняться совсем нечем, так что, я только за, — улыбаясь другу, феликс отвел взгляд и начал что-то записывать в тетради.

— договорились, сегодня после уроков, я зайду за тобой в часа 3-4 так что будь готов к тому времени.

как познакомились ёнджун и хенджин::
не так уж и давно, хенджин и енджун записались в художественную школу, когда хенджин сидел и старательно заканчивал рисовать свою картину, к нему обратился рядом сидевший парнишка.

— у тебя так хорошо получается, мне прям безумно понравилось, можно я сфотографирую это на память? – поинтересовался тот, но он был так увлечен картиной этого парня, что не услышан как хенджин ответил: «да, можно»

хенджин провел рукой мимо чужих глаз, — все в порядке? – хенджин старался не поддать вида, что волнуется.

— ох, прости, мне просто очень провисло, меня кстати зовут ёнджун, а тебя как? – парень протянул руку новому знакомому.

— я хенджин, — он в ответи, протянул тому руку, и они заключили пожатие.

они начали давольно близко общаться, ведь у них столько общего, они помогали друг другу с рисунками, эскизами, сочетаниями красок и тому подобное.

после занятия, они обменялись номерами телефонов, и отправились по домам.

____________________________
что-то у меня все пошло не по плану, во первых, персонажи не встречаются, а во вторых я забыла что во вторых, по этому да.

любовь невзначай [бомджуны/хенликсы]Место, где живут истории. Откройте их для себя