Артём Петращенко
Подросток который связался не с той компанией и начал употреблять и пить. В компании были:Матвей, Лил Гладкий, Бэби Некит. Вроде и натурал, а вроде и гей. В голове забитой только наркатой сложно что либо понять. Артёму 17, он ещё не окончил школу. Начался холодный и дождливый сентябрь. 11 класс и свобода))
.....
2 сентября
.....
Сегодня утром я проснулся от звонка моего лучшего друга. По его голосу я понял что опоздал, ведь он был до ужаса яростным.
Петрашка - некит, некит, погоди, не злись, ща оденусь и приду я в твою школу - я говорил это обсалютно спокойно хоть и опоздал на три урока. На учёбу мне уже как то давно плевать.
Никита - ладно.. я жду тебя!! у меня кстати кое что есть).. после школы поговорим - хм что же у него сегодня? Ладно тогда надо бежать чтобы спросить))
Петрашка - понял, бегу! - сказав это я отключил звонок, а вместе с ним и телефон.
На самом деле.. Мне уже давно не иниересно употреблять наркоту, от неё не въебывает и приятных ощущений нету.. Ладно может у него сегодня что пожоще).
Через тридцать минут я уже бежал в школу. Бежал "получать знания" и конечно же с улыбкой до ушей. Лёгкая улыбка и вправду присутствовала из за разговора с Никитой. Он меня порадовал с самого утра.
В школе Никита никак не хотел раскалываться что же у него такого лежит в рюкзаке. Его пытались вымучить все из нашей компании но он держал секреты хорошо.
....
После школы
.....
Никита - хэй, погнали в падик)
Гладкий - не ко мне, у меня камеры - сколько раз было что мы чуть не спалились.. больше такого не надо
Петрашка - гоу ко мне, родаки свалили на неделю, отвисать у меня можно - именно по этой причине я сегодня проспал.. Дада в первый день
Матвей - оо погнали
Дойдя до квартиры петрашки и раздевшись Никита всё же рассказал что он нашёл.
Никита - и таак, вашему вниманию.. мескалин!! Глюки с эйфорией будут, его под язык и всё - после слов некита про глюки я немного пересрался, ведь в прошлый раз у меня были очень страшные сны..
Петрашка - бля глюки, у меня такие сны ебейшие были в прошлый раз.. Ладно поебать
Ребята дружно приняли мескалин и разошлись по домам. После того как парни ушли петрашке нужно было идти за продуктами потому что они сами не появляются в холодильнике.
.....
Артём идёт по своим родным улицам , своего города. Уже 6 часов, ещё не темно, но фанари уже понемногу загораются. Петращенко почувствовал как в кого-то врезался и наконец опустил свою голову вниз.
??? - мм.. смотри по сторонам когда идёшь:<
Петрашка - прости пожалуйста, ты сильно ударился?
??? - не знаю.. Но джинсы не порвал, это хорошо..
Петрашка - хей.. Может пошли ко мне я тебе раны обработаю?
??? - нуу.. Ладно.. - незнакомец засмусчался, но согласился интересно почему? Почему то он показался мне миленьким.
Я совсем позабыв о продуктах отвёл мальчика к себе домой. За путь до моей квартиры мы разговорились и я узнал что его зовут даня и ему 15 лет. Живёт он здесь недавно, а учится в другой школе. По дороге он парил ашку, да и я тоже. Я сразу понял что это наш парень и его надо познакомить с компанией.
Обработав ногу и руку парню я отправил его домой не забыв конечно же взять его номер телефона. Позабыв напрочь что хотел есть, я сразу лёг спать думая о нём...♡
-------------
ох... вот и первая часть.. начиталась крутых фанфиков и хочу такой же!!!