27 сентября

78 4 1
                                    

27 сентября, утро в школе.ю

.....

Никита - петрашка, тебе не кажется что тебе пора перестать употреблять мескалин?.. Все эти страшные сны.. – младший волновался за своего друга.. Он не употребляет так часто как Артём. Ему кажется что друг скоро словит передоз от наркоты..

Петрашка - не, мне нравится. Тем более сны не такие и страшные. – сказав это Петращенко прошёл в класс – а ещё и без него ломка начитается сильная.

Никита - мм..

Никита очень заволновался за друга, ведь он не хотел его терять. С ним ничего и не поделаешь.. Он упёртый как баран.

Уроки проходили очень скучно и медленно. Тёма уже поскорей хотел выйти из учебного заведения и позвать своего нового друга к себе домой. До конца последнего урока 5 минут, Петрашка считает время чуть-ли не поссекундно(есть такое слово?).

Учитель - открываем днивнечки и записываем домашнее задание.

Петрашка - да блиин..

Никита - опять?..

Учитель - Петращенко, Мисник, вам что-то не нравится? Если не нравится то будете на следущем уроке сидеть на первой парте, а то уселись на последнюю и довольные – говорила женщина со строгостью в голосе.

Никита - а? Нене, всё устраивает.

Учитель - ну ладно..

Вот и долгожданный звонок с урока. Класс выбежал из школы разбираясь по группам чтобы погулять. Вот и наша компания собралась погулять.

Гладкий - ну что? Есть сегодня? – с надеждой спросил Даня.

Матвей - у меня да, герик)

Петрашка - мескала нету?

Никита - нету. Тебе и не нужно.

Петрашка - ну бл..

Компания разошлась по домам ближе к 4 часам. Уроки заканчивались в 3 часа и выходит что прогуляли парни достаточно долго. По приходу домой Петращенко не обнаружил мамы и отца. "На работе" сказал про себя он и пошёл писать своему новому другу.

5:16

Стук в дверь. Кажется Данил уже пришёл.

Даня - привеет! – с радостью в голосе сказал младший и обнял друга. – ну что, расскаывай, сны снятся? Как дела? Как в школе?

Петрашка - хахах привет, не всё сразу. Проходи и не стой возле порога, я нам чай наведу и на всё отвечу – улыбка, взаимность и через пару минут парни пьют чай на кухне.

Даня - ну так чтооо, на вопросы ответишь? – с интересом сказал Подолянчик и отхлебнул напиток.

Петрашка - нуу.. Дела вроде хорошо, в школе опять не за что наезжают, а сны.. Они с каждой ночью реалестичнее. В первые дни они были затуманеными, а сейчас превращаются в реальность..

Даня - оу.. Несочти за грубость.. Ноо.. Может тебе нужно сходить к психиатору? С такими проблемами не шутят.. – растягивая слова говорил подросток.

Петрашка - мм.. Может быть.. А если сегодня? Мне не очень нравятся те сны.. Всегда один и тот же, это сводит меня с ума!..

Даня - так ну сейчас пол шестого.. пошли сходим)

Петрашка - ты со мной?

Даня - я тебя одного не брошу)

6:21

Вот наконец-то парни дождались очереди. Никогда бы не подумал что к психиатору большие очереди. Вот мы заходим, Даня идёт за мной.

Психиатор - Добрый вечер.. Артём Петращенко, верно?

Петрашка - дада, всё верно.. А можно со мной друг побудет?

Психиатор - да, пусть проходит.

Петрашка - он уже зашёл..

Психиатор - а.. Мгм.. Артём, можете называть меня по моему имени Борис или же как вам будет удобно, пациенты называют меня не по имени чтобы им легче было выговариватся.

Петрашка - а.. Я буду по имени)

Психиатор - что же вас сюда привело, что вас беспокоит?

Петрашка - ну.. По ночам я вижу странные сны.. В них я как будто что-то теряю, ищу это что-то, а потом падаю в бездну и просыпаюсь. Они снятся мне каждую ночь и всё реалестичнее... Меня это пугает..

Психиатор - а с какого момента вы начали видеть эти сны?

Петрашка - ну это было 2 сентября, тогда я познакомился с Даней.

Психиатор - ну что-ж Артём, пропейте эти таблетки неделю и если сны не прекратятся то снова приходите ко мне. – сказав это врач дал Тёме таблетки.

Петрашка - спасибо, до свидания.

Даня - до свидания.

Парни вышли из больницы и направились домой. У дома Атрёму позвонила мама и сказала что они с отцом уехали в командировку на неделю. Петрашка предложил остатся Данику на ночь и он конечно же согласился. Таблетки старший решил начать принимать завтра, потому что в рецепте выделено жирным шрифтом "принимать утром".

Дома парни просто лежали и играли в бравл до 12 ночи. В школу завтра не надо было и они спокойно заснули.

—————————————–

я скоро стану популярным репером, а ты сантехником или слесарем. все однокласники будут гордится, что меня знали когда неизвестным был)




петраш гоу к психиатору?

я в твоей голове)..Место, где живут истории. Откройте их для себя