15 сентября
....
Петрашка не перестал принимать мескалин. Ему понравилось. С Данилом он хорошо сдружился и кажется он начинает ему нравится. Подолянчик оказался весёлым и активным подростком, при первой встрече он казался грусным(.
Петрашка - хэй даня, пошли гулять?
Даня - уже собирась)) – написал подросток и начал собираться.
На улице прекрастная погода. Солнечные и тёплые выходные. Перед выходом Петращенко принял наркотик и вышел на улицу ждать Даньку.
Они встретились и прекрастно погуляли. Даниил социофоб, поэтому просил Артёма гулять с ним в безлюдных местах. И вправду без людей было комфортнее... Даню с парнями Тёма так и не понакомил по просьбе младшего. Да и самому как то не хотелось, вдруг ребятам он не понравится или ещё что то.. Тем более компания была основана только на наркоте и друзьями они даже и не были. Из компании Петращенко общался чаще всего только с Никитой, основателем этой плохой компании.
Даниил и Артём сидели у озера под каким то дубом с которого опадали желтые листья. Петращенко делился своими переживаниями, а Даня их спокойно слушал и помогал советами.
Петрашка - в последнее время мне стали снится странные и страшные сны.. Даже не знаю как описать их – Артём задумался и посмотрел в небо, а потом снова на даню.
Даня - попробуешь описать? – с интересом сказал Подолянчик и так же посмотрел в небо.
Петрашка - ну.. Каждый раз во сне я принимаю какую то жидкость.. Всё в глазах начинает плыть и я понимаю что как будто что-то теряю.. Я начинаю это искать а потом в отчаянии куда то падаю и просыпаюсь – задумчиво и даже с испугом сказал старший.
Даня - хах, интересно.. Даже не знаю с чем это связано.. – Даниил замолчал и улыбка с лица спала.
Петрашка - ты чего такой грусный стал?
Даня - а? Неет, я просто задумался.. – после сказанного парень снова погрузился в раздумия.
Наступила тишина. Это было точно не ниловкое молчание. Парни спокойно сидели и думали о своём. В скоре и вовсе решили разойтись по домам так как начало темнеть.
....
дома
....
Тёма всё так же думал о Дане. Почему то со знакомства он не выходил из головы от слова совсем. Даниил там послелился.
Петрашка решил покушать и пошёл на кухню где его встретила недовольная мать.
Петрашка - мам? Что случилось? – с волнением за маму сказал Петрашенко.
Мама Атрёма - я для него стираю, убираю, работаю, а он лежит целыми днями теливизор смотрит! Иногда только в командировки уезжает свои недельные! Сто процентов нашёл кого-нибуть и развлекается пока любящая жена готовит к его приезду еду. С отцом поссорилась твоим! – женщина развернулась и начала накладывать сыну в тарелку еду.
Петрашка ‐ мам, всё будет хорошо, не трать на него свои нервы) – в надежде что эти слова помогут сказал Тёма.
Мама Артёма - ох.. И в правду что это я.. Он всегда таким был.. Хоть деньги в семью приносит.. – мать сказала это чуть спокойнее и села напротив сына листать ленту инстаграмма.
Петрашка был рад что хоть чу-чуть успокоил свою маму и довольный начал кушать. Помыв за собой посуду он отправился в комнату залипать в телефоне, а потом и вовсе уснул.
————————————
доброе утро сегодня мы будем смеятся над карандашом потому что он рыжий, хаха хаха рыжий, рыжий конопатый трахнул дедушку лопатой ХХАХАХАХАХАХАХАХ