Глава 6: Дарак.

199 17 3
                                    

Как оказалось. Мисс Блейк является темным друидом - Дарак. Но Дерек не верил. Поэтому троица разбила банку с рябиной у ног девушки. И всё увидели еë настоящею сущность. После этого Хейл убедился в правоте ребят. Как выяснилось, что Питер находится с Корой. Но проблема в том, что он не отвечает. Абонент временно не доступен. Поэтому они все направились в больницу. Она была полупустая, так как там эвакуация. Мелисса была удивлена, что такая толпа, да и Стилински с её битой, направлялись к девушке. В палате той не было, только чёрная небольшая лужа с примесью рябины. Зайдя за поворот, ребята увидели Кору, но близнецы перегородили к ней путь. Даниэлла кинулась на тех. чтобы отвлечь внимание на себя. Питер поднял девушку и скрылся за поворотом как Скотт и остальные. При этом крикнули бежать за ними. Оттолкнув близнецов, Дан кинулась бежать, но её схватили за ногу и потянули назад. Спустя некоторое время ребята стали волноваться. 

-" И где она? Долго её нет уже.."- спросил Скотт.

-" А может её близнецы схватили? И повели к Девкалиону? Ведь он же сто процентов здесь"- ответил Питер, смотря как парень ходит туда сюда.

-" Нет. Она может прятаться в другом кабинете. Дан одна из бойких. Вряд ли они её поймали"-  сказал Дерек.

-" Ладно. Но мы можем только гадать. Надеюсь с ней всё хорошо.."- проговорил Маккол.

-" Гадать? А может ей нужна наша помощь!? Мы её оставили там с огромным альфа-волком, а она между прочим меньше, да и слабее его!! Нам нужно вернуться! Срочно!"- прокричал Стилински.

-" Стайлз. Она точно в порядке "- пытался убедить Скотт парня.

-" Раз вы не идёте.. Я пойду сам за ней" - сказал Стилински, идя к выходу из помещения.

-" Стайлз! Ты не пойдёшь туда! Ты же видел этого громилу!? Стилински чем ты думаешь? Она точно в порядке и скрывается в другом месте от них. Я тебя уверяю влюблённый ты мой"- сказал Питер, отталкивая того назад.

-" Хорошо.. И я не влюблён в Даниэллу! Она мой друг."- ответил парень.

Близнецы сильно покалечили девушку и оставили в покое. Альфы скрылись за поворотом. Раны у Даниэллы были критические. Из-за двери вышел сам Девкалион и подошёл ближе, рассматривая девушку.

-" Ээх.. Даниэлла, зря ты предала нас. Меня"- проговорил альфа альф, уже отходя от Дан.

Ему она ещё была нужна. Планы были выше всего. Спустя минут 10, Лейхи младшая пришла в себя. Корчась от боли, она направилась к выходу. На первый этаж. А та на втором. Осматриваясь по сторонам, чтобы заметить альф. Они же на втором этаже. Даниэлла спустилась на первый этаж по ступенькам, так как лифт застрял где-то. И уже там она заметила Айзека и семью Арджент. Но не успела дойти до них. Дан погрузилась в темноту..

Продолжение следует..

Teen Wolf: Daniella. Место, где живут истории. Откройте их для себя