Даниэлла дышала. От такого удара, она потеряла много крови, поэтому и отключилась. Дан находиться между жизнью и смертью. Еë быстро доставили в больницу. Мелисса и другие доктора увезли Лейхи в реанимацию.
Время спустя мисс Макколл вышла из палаты. Стайлз был весь на нервах. Он не хотел терять еë. Джей не меньше волновался. Его альфа умирает, он чувствовал это. Айзек. А что он. Ему дали успокоительное и он уснул в другой палате. Эллисон и Лидию утешал Скотт. Стилински как увидел маму Скотта подлетел к ней.
-" К-как она!? С ней всë будет хорошо?.." - спросил Стайлз.
-" Состояние критическое. Мы всё пытаемся ей помочь и спасти. Стайлз с ней всë будет хорошо, я тебе обещаю. А пока идите домой"- ответила Мелисса.
Скотт подошёл к Стилински и повëл всех на улицу. Джейк остался, ведь ему не куда идти. Ключи у Даниэлла ведь. А Айзек спит от нервного срыва. Ведь он чуть не потерял свою единственного родного для него человека.
Спустя 2 дня, Даниэлла начала приходить в себя. Осмотревшись где она, поняла, что это больница. Девушка, которая сидела и наблюдала за ней, сразу вскочила и побежала сообщить, что пациентка пришла в себя. Еë самочувствие было в норме, поэтому еë с реанимации перевели в обычную палату. Мелисса позвонила Скотту и рассказала, что Даниэлла пришла в сознание и можно к ней теперь заходить.
Спустя некоторое время, ребята приехали в больницу. Первый зашёл Айзек. Ведь брату в первую очередь надо побыть с сестрой.
-" Я рад, что ты жива.. Я очень переживал за тебя Дан.. "- тот обнял свою сестру, прижимая не сильно к себе.
-" Я тоже рада. Что вы бы делали без меня тут.. "- усмехнулась та, смотря на Айзека.
Тот вышел и зашла Лидия. И так по очереди. Сначала Элисон после Банши, потом Скотт, Дерек, Джей, даже Крис Арджент пришёл. Он поблагодарил Дан за то, что она спасла его дочь от смерти. Итан тоже. Он рассказал, что они победили Ногицунэ. Но.. Погиб Эйден. Он забрал последнюю серебряную стрелу и воткнул в Они. Но клинок Они проткнул его. Лейхи лишь пособолезновала и тот ушëл. Самый последний зал Стайлз. Он сёл на стул рядом с девушкой и взял ту за руку.
-" Я очень переживал.. Я боялся, что ты не выживешь и оставишь меня, нас.. Это я виноват.."- сказал тот, виновато смотря Даниэлле в глаза.
-" Ты не виноват Сти. Это всё тёмный дух внутри тебя. За то я спасла Эллисон от гибели"- проговорила Дан, улыбаясь.
-" Ты не должна была жертвовать собою так. Сама попалась под этот долбанный клинок"- тот начал объяснять много всего чего она не должна была делать тогда.
Даниэлле надоело это слушать и она заткнула Стилински поцелуем. Тот сразу же ответил на него. Некоторое время спустя они отстранились от нехватки воздуха. Парочка долго смотрела друг другу в глаза и улыбались оба.
После выписки ребята устроили вечеринку в честь победы и освобождении города от нечести. Но вопрос остаëтся.. На долго это ли? Что будет ждать ребят дальше? Вновь надо будет спасать Бейкон Хиллс от сверхъестественных существ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen Wolf: Daniella.
Fanfiction❗Редактируется ❗ -" Она из семьи Хейлов!?"- крикнул Стайлз смотря на Дитона. -" Да, когда она была меньше. Пожар задел еë и она потеряла память. И похоже семья Лейхи удочерили еë"- ответил мужчина. Даниэлла не могла ничего сказать. На лице появили...