По прилёту, девушка узнала, что произошло после её отъезда. В Стилински вселился сам Ногицунэ. Но.. Но Стайлза они вытащили из его как бы говоря "Разума" или " Игры". Но пропала Лидия после этого. Искали ребята Банши долго. Достаточно долго. Но нашли на неизвестном месте. Она и Ногицунэ были внутри. Из-за угла вышла мама Киры.
-" Кира, забирай своих друзей и уходите"- сказала она, обращаясь к самой Кире.
-" Мы пришли чтобы спасти её"- Сказала девушку, смотря на маму с которой рядом находятся Они.
Скотт и Стайлз отправились за Мартин в помещение. Остались на улице только : Кира, Эллисон, Айзек, Даниэлла с Джейком и Ношико с Они, которых она направила к Ногицунэ. Вдруг женщина вздрогнула и посмотрела на свою ладонь. Светлячок. Он исчез.
-" Они мне не подчиняются.."- еле слышно проговорила мисс Юкимура.
-" Верно. Они теперь подчиняются мне"- сказал тёмный дух, выходя из-за угла.
Началась битва. Битв ана смерть. Ношико спряталась и наблюдала за всем происходящим. Остальные сражались с Они.
Айзек был ранен и очень критически для жизни. Кира после ранения отошла в сторону от битвы. Эллисон стреляла своими стрелами по демоническим ниндзя. Даниэлла и Джейк тоже сражались, также и были ранены.
Один из Они хотел проткнуть своей катаной Айзека насквозь. Арджент выстрелила в ниндзя стрелой у которой был серебряный наконечник. И тот.. Исчез? Или возможно умер. Но другой появился рядом с девушкой и хотел проткнуть. Даниэлла откинул подругу. Эллисон упал в руки Айзеку. Все устремили свои взгляды на Дан.. Она стояла в орудием в своём животе.. Девушка посмотрела на Скотта, который выбежал из помещения и подхватил девушку. Лейхи упала ему в руки и они опустились на землю. Во рту появился вкус железа. Кровь. Айзек подбежал к сестре.
-" Н-нет.. Мы должны её о-отвезти в больницу!.."- проговорил парень, смотря на Даниэллу.
-" П-почему я не могу забрать твою боль?.."- спросил Маккол, дрожащей рукой держа девушку за рану.
-" Потому что.. М-мне не больно Скотт.. Ни капли"- еле проговорила Лейхи.
-" Д-даниэлла держись.. Пожалуйста не оставляй меня!.. "- держа за руку, говорил Айзек.
Ребята говорили что-то. Но Даниэлла не слышала. Не слышала как все плакали. Как кричала Лидия. Как кричал от боли Стайлз. Как держал её бездыханное тело.. Всё опустилось во тьму...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen Wolf: Daniella.
أدب الهواة❗Редактируется ❗ -" Она из семьи Хейлов!?"- крикнул Стайлз смотря на Дитона. -" Да, когда она была меньше. Пожар задел еë и она потеряла память. И похоже семья Лейхи удочерили еë"- ответил мужчина. Даниэлла не могла ничего сказать. На лице появили...