Даша и аня начали переписываться о группе северный флот. А точнее о ее концерте. Девочки хотели пойди вместе и также взять взрослого, кого то из родителей.и в итоге на концерт пошел Анин папа.девочки решили чтобы прийти пораньше уйти с последних уроках. Так они и сделали.
План был такой
В 17.00 Аня забирает Дашу и еду на концерт, который в 19.00Вот они забрали Дашу и поехали. Ехали минут 30. Потом когда все выходили из машины ,так как приехали все услышали звуки барабанов. Походу была последняя репетиция у группы.
Ну да ладно пошли они ко входу и ждали пока начнут запускать, ждали минут 20. Оказавшись в здании они прошли к гардеробу перед этим пройдя лазерную проверку.
И вот они около сцены... Фан зона. Время вроде 19.00. а группы нету. Подождав до 19.30 группа наконец вышла... И пошла жара
Были такие песни как :
Садовник, Вячеслав, Дагон , отражение , невеста палача и т.д
Все отжигали все снимали танцевали пого было очень весело. Но всему дано прощаться и этот концерт не исключение. Когда он закончился, Аня, заорала что поручик молодец.
Даша её жёстко стыдилась . После они пошли покупать мерч. Даша купила носки а Аня шопер и брелок. Также в очереди за вещами люди начали петь песни шутов. И девочки были не исключение. Вообще они получили гору афигенных эмоций...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из-под могильная игра
Ficción Generalэто история про трёх девочек что любили русский рок, а особенно король и шут. и тут одной пришла идея "а давайте создадим свою группу".