Pov:Руслан
Проснулся я достаточно рано, а если быть точнее, то в шесть мать его утра. Потому что мама видимо решила, зачем сыну поспать подольше? Вы спросите, от чего же я проснулся? А я вам отвечу, от того что маме жизненно необходимо было рано утром погреметь на кухне тарелками!
Конец pov Руслана.
Pov: Автор
Маааааам, что происходит?.. - спросил сын высунув свою сонную макушку из-за угла. Его мама была достаточная худая и очень красивая женщина, у неё был свой бизнес, но он был небольшой, т.к в основном все деньги в семье зарабатывал отец. - Ой, прости родной, я тебя разбудила? - Руслану резко врезалась в голову слово "родной" и вчерашняя переписка с одноклассником, но чуть встряхнув голову он отогнал от себя эти мысли и посмотрел на мать. - Нет, всё нормально я сам проснулся. - ответил темноволосый и сел за стол. - А хорошо, завтракать будешь? - спросила женщина у сына. Но Руслан ей не отвечал, он сидел и смотрел беспрерывно в одну точку. - Руслааан.. Руслан! Я с кем разговариваю? - сказала женщина и слегка встряхнула сына за плечи. - А, да, что прости? - ответил оклемавшись юноша. - Я говорю, ты завтракать будешь? - повторила свой вопрос женщина. - Мгм. - угукнул Руслан слегка кочнув головой.
Позавтракав темноволосый отправился в ванну сделал все водные процедуры он отправился в комнату, перед этим поговорив с отцом. Отец у него статный мужчина средних лет, он часто пропадает на работе и с сыном видеться крайне редко, ровно так же как и с женой. Скучает ли Руслан за отцом? Да, безусловно. Даже когда он с ним видеться - это длиться недолго, заканчиваясь фразой "Ну всё я поехал, деньги я тебе на карту скинул, люблю тебя!".
Руслан не был обделён вниманием об этом позаботилась его мама, давая сыну должное внимание и заботу. Но и воспитание со стороны отца он тоже получал ( а деньги от него так тем более).
Руслан любил своих родителей, нет, он их скорее обажал, да он с ними ругался, но это было не часто и по поводу. Например последняя серьёзная ссора была год назад, когда темноволосый без разрешения родителей уехал в другой город к другу на день рождения.
Конец pov автора.
Pov: Руслан
Не долго думая я надел на себя чёрные джинсы в обтяжку, которые были рваные на коленях, белую рубашку, а сверху чёрную кофту "THRASHER". Спустившись со второго этажа и пройдя в прихожую я быстро надел на ноги излюбленные мною чёрные "Vans" и сверху накинул чёрную куртку "Adidas". Покинув парадную дома я надел наушники и выдвинулся в школу.
Конец pov Руслана.
Pov: Автор
Придя в школу Руслан сдал куртку в раздевалку, пока он шёл до класса прозвенел звонок.
*Хорошо, что урок с классным руководителем, не так стыдно хоть будет* - подумал юноша и чуть быстрее двинулся до класса.
Дойдя до кабинета № 23 на втором этаже, он постучал в дверь и попросил зайти.
- Здравствуйте, извините за опоздание, можно зайти? - пробормотал буквально на одном дыхание запыхавшийся парень - Да, заходи конечно. - Руслан переступил порог кабинет и встал рядом с учителем. - Дети знакомьтесь - это ваш новый одноклассник, его зовут Руслан Тушенцов, прошу любить и не обижать, Давид, Даня, поняли меня? - Давид с Даней переглянулись и в унисон произнесли - Мы вас поняли, Светлана Сергеевна. - сказали парни и замолчали. - Ну вот и славненько. Юлик, тебе поручение провести Руслану экскурсию по школе, справишься? - сказала классная руководительница и посмотрела на Юлия в ожидание ответа. - Как скажите, Светлана Сергеевна. - сказал Юлик и не особо добро зыркнул на неё. - Ну вот и отлично. - сказала улыбнувшись женщина.
- Так, проходи садись к Дане на заднюю парту, он же не против, да, Дань? - сказала Светлана Сергеевна и посмотрела на рыжеволосого.
Сказать,что Даня был в шоке это не сказать ничего, но подняв взгляд на учительницу он лишь молча кивнул и посмотрел на Руслана.
- Ну вот и отлично, Руслан, проходи садись, ах да, если будут какие то вопросы обращайся ко мне или к Юлику. - сказала Светлана Сергеевна и добро улыбнулась юноши.
- Так, а сейчас мы продолжаем урок..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я конечно люблю твоё тело, но тебя я люблю больше..
RandomЭто будет небольшой или большой фф по кашенцову, я пока не определилась, но в процессе разберёмся, ну пишу фф в первый раз - поэтому надеемся на лучшее 🙂