Можно я переночую у тебя?

2.1K 46 5
                                    

Pov:Автор
Утро
У Руслана утро, ну как утро ЧЕТЫРЕ ЧАСА УТРА. Началось не с "доброе утро, сынок", не с будильника и даже не с мысли о том, что сегодня в школу, ну ладно с этой мысли утро начаться не могло априори, потому что сегодня выходной, ну равносильно как и с фразы "доброе утро, сынок", потому что родители уехали на неделю по делам оставив сына одного. Тогда вы спросите, с чего же началось его утро, а утро началось с уведомления прешедшего на телефон настолько громко, что парень аж подпрыгнул на кровати, а знаете от кого?

 Тогда вы спросите, с чего же началось его утро, а утро началось с уведомления прешедшего на телефон настолько громко, что парень аж подпрыгнул на кровати, а знаете от кого?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Ну пиздец* подумал Руслан.
Прошло минут 15 - 20 и Руслан услышал звонок в дверь. Открыв дверь рыжеволосый не то чтобы вошёл в дверь, он буквально ввалился в неё чуть не сбив с ног кареглазого.
- Блять прости - сказал рыжий.
- Бог простит, а я запомню - сказав это темноволосый пошёл на кухню, а рыжий поплёлся за ним.
Зайдя на кухню и сев на стул Кашин уставился на Руслана который в этот момент делал чай им двоим.
- Слушай, а ты чё один живёшь, что-ли? - спросил рыжий.
- Нет, родители уехали на неделю по работе, а я вот один остался.
- А понял. Слушай, а можно ещё вопрос? - спросил рыжий и умоляюще посмотрел на Руслана.
- Ну давай, заебёшь ведь. - сказал темноволосый.
- А у тебя девушка есть, ну или мб была? - сказал рыжий и перевёл взгляд на Руслана, который стоял просто вахуи от этого вопроса.
- А эм, странные у тебя вопросы какие-то, но тем не менее отвечу. У меня девушки нет, но была в том городе, Настей звали. - и кареглазый начал свой рассказ, а голубоглазый внимательно смотрел на него.
- Ну как говориться была, да всплыла..
*Flashback*
Руслана и Настю пригласили на тусовку где будут все их знакомые и друзья, ну бухло, курево. Что ещё нужно для счастья так ещё и молодёжи? Юношеский максимализм все дела. Когда был разгар тусовки Настя отошла по делам, перед этим предупредив  Руслана, что она не надолго и скоро придёт, ответив на это согласием и отпусти в девушку он продолжил диалог с друзьями.
Когда прошло минут сорок отсутствия Насти, темноволосый решил найти её. Обойдя все комнаты и не обноружив негде Настю он хотел пойти обратно к друзьям, но идя обратно его остановил его знакомый Костя и решил с ним поболтать, а потом Руслан рассказал, что он искал Настю но негде её не нашёл, тогда Костя сообщил ему, что есть ещё одна комната о которой кареглазый по всему видимому не знал и сказал где она находится. Темноволосый туда и пошёл. Зайдя туда он увидел одну из самых неприятных картин..
Его девушка стоит на коленях и сука отсасывает его ЛУЧШЕМУ ДРУГУ! СУКА ДЕВУШКА И ЛУЧШИЙ ДРУГ! Заметив его молодые люди начали в спешке одеваться и объясняться перед ним. Но он не стал нечего слушать, он молча развернулся и вышел из комнаты. Он не слышал как ему что-то в след кричала Настя в слезах, он не слышал, что ему говорили люди мимо которых он проходил. Он просто шёл не замечая никого, как будто этих людей рядом с ним и нет вовсе.
*End flashback*
- Фух, ну как то так хах, ну частично из-за этого я и переехал в другой город, вот. - кареглазый смахнул слёзы накопившиеся в углу глаз и поднял мыльный взгляд на рыжего который в этот момент сидел и молча слушал его, а сейчас сидел с какой то непонятной эмоцией на лице, которую было буквально невозможно понять, что немного пугало кареглазого.
- М-да, такое себе если честно, слушай можно я сейчас сделаю кое-что, возможно это будет не правильно, но все же? - сказал Даня и смотрел на сосед ожидающим взглядом.
- А? Да - да конечно - после этой фразы Даня встал со стул, подошёл к Руслану и обнял его. Чутка потупив, Руслан обвил его шею руками и уткнулся старшему в плечо. А рыжий почуял как намокает его футболка от чужих слёз..
------------------------------
Писалось под "Заплаканная - Miyagi & Эндшпиль feat. Amigo"

я конечно люблю твоё тело, но тебя я люблю больше.. Место, где живут истории. Откройте их для себя