Ты теперь мой

2K 47 10
                                    

С этого момента прошла неделя. Кашин не появлялся в школе. Не отвечал на многочисленные звонки и сообщения Руслана, просто игнор по полной. Да что там говорить даже его компания и лучший друг не знают где он! Что уж там говорить о Руслане..
Был конец недели, завтра приезжают родители. После всех уроков Руслан отправился к классной руководительнице.
Зайдя в кабинет он поздоровался и подошёл к учебному столу.
- Руслан, какими судьбами, что-то случилось? - спросила слегка обеспокоен женщина.
- Ну да, но не со мной. Я в общем то хотел спросить, а вы не знаете, что с Кашиным? - спросил с надеждой в глазах ученик.
- Стоп, а ты что, разве не в курсе? - спросила классная руководительница.
- Нет, так то никто не в курсе, но вы очень заинтриговали. Может скажите, что все таки случилось? - сказал юноша.
- Они с мамой собираются переезжать, а в понедельник его мать придёт за документами - сказала классная и посмотрела на кареглазого.
- Что? Подождите, а можете пожалуйста дать его адрес, очень надо умоляю. - сказал Руслан и посмотрел на женщину с мольбой в глазах.
- Да конечно без проблем, записывай, адрес ******* - договорив адрес, женщина получила кучу благодарностей и хороших слов в свою сторону, после чего парень ушёл.

Руслан буквально пулей вылетел из школы и пошёл по назначенному адресу, который прекрасно красовался на листе бумаги.
Дойдя до нужного адреса, зайдя в подъезд и поднявшись по лестнице, парень стоял напротив двери. Чуть - чуть потупив, он все же решил позвонить в дверь. Дверь открылась буквально сразу же, в проёме стоял Даня, с растрёпанными волосами, в домашней одежде, заспанный и буквально не похож сам на себя.
- Дань, я... - не успел нечего договорить Руслан, как его перебил Даня.
- Послушай меня, родной, - начал рыжий охрипшем голосом - иди отсюда, я натворил бед, во вторника меня уже тут не будет, можешь жить спокойно, прости ещё раз. - договорив Кашин хотел уже сказать пока и закрыть дверь, но..
- А теперь послушай меня, герой-любовник, тебя учили, что чужое мнение тоже нужно учитывать и уважать? Ты поступаешь сейчас не правильно и глупо, а главное неоправданно. ТЫ ХОТЬ СПРОСИЛ У МЕНЯ, ЧТО ЧУВСТВУЮ Я?! - уже на повышенных тонах продолжал кареглазый.
- Всё тихо, успокойся, истеричка, и зайди в квартиру, не ори на весь подъезд.
Пройдя в квартиру, разувшись и сняв куртку Руслан пошёл за хозяином квартиры, зайдя на кухню он сел напротив Кашина, который ожидающи смотрел на него.
- Ну, какое я там решение не так принял - сказал рыжий.
- То что ты совершил ошибку, это не правильное решение у меня на это счёт другое мнение - сказал кареглазый.
- Слушаю - проговорил рыжий и в ожидании смотрел на кареглазого.
Слегка помявшись и подумав Руслан все же начал.
- Я люблю тебя. Ты очень красивый и харизматичный человек, у тебя красивые волосы как будто бы огненные. Твои глаза - они безумно красивые, будто океан глубокий, в котором можно утонуть, вообщем ты сам - прекрасный и очень красивый, мне хорошо с тобой. - договорив это темноволосый опустил глаза в пол и стал ждать ответа.
Прошло минут пять в гробовой тишине. Вместо ответа Руслан почуял сильные руки на своей талии и шептание над ухом.
- Я тебя тоже люблю, ты даже представить не можешь как, я за тебя порву любого, только скажи и им не жить.. Ты теперь мой и только мой, я тебя никому не отдам. - рыжий говорил это вполне серьёзно.
- Ты никуда не уедешь? - запрокинув голову назад спросил темноволосый.
- Нет, останусь тут, мать тогда одна поедит - после этих слов рыжий поцеловал Руслана.

я конечно люблю твоё тело, но тебя я люблю больше.. Место, где живут истории. Откройте их для себя