Я совсем ещё маленькая, 14 лет, но прошла то, что не может представить себе даже взрослый человек.
Веселилась с друзьями. Иногда родители, как мне казалось, были слишком без чувственны ко мне.У меня была небольшая компания, главной персоной в ней был Кира. Иногда мы с ним зависали на хате. Там завела классных друзей и вместе выпивали каждые выходные. Тк мне можно было гулять только до 9,начала сбегать через окно ночью , когда родители уснут и до 5 утра. С Кирой у нас была малая симпатия и ничего большего. Он заполнял во мне чувство одиночества и этого хватало.
Однажды ночью мы пошли на чужую квартиру. К мужику 25 лет. Всё было хорошо до тех пор, пока не закончился алкоголь. Ребята пошли за ним. А Я осталась с этим мужиком на квартире и ничего не подозревала. Ко мне начал подкатывать этот мужик. Стало не по себе. Уходила от темы. Но он не отставал. Схватил и начал раздевать. Я оттолкнула и быстро позвонила Кире. Мужчина так и пытался меня изнасиловать, снял с себя штаны и начал бить за моё не послушание. Я начала кричать в трубку. К счастью Киря быстро пришёл. Он забрал меня и отвёл к себе домой. Тогда я заметила, что майка была порвата, и из всей ситуации она волновала меня больше всего. Я зашла домой через окно в 5 утра и уснула, а майку выкинула по дороге.
На утро Я просыпаюсь от криков родителей. Они ругали меня за плохую оценку. Я пыталась рассказать, что у меня проблемы на много хуже, чем эта оценка. Хотела рассказать им о том, что пытались изнасиловать. В ответ Я получила (Какие у тебя могут быть проблемы, вырастешь , узнаешь что такое проблемы).
С тех пор я начала принимать каждую проблему, как нормальный сюжет жизни.
Но вот не задача. Я начала встречаться с мальчиком из другой компании. Вдруг мой парень зовёт прогуляться перед устным экзаменом. Я согласилась. Думала, что пойдём наедине, но шли три силуэта. Был Киря, парень и его друг Дима. Парень был в сильно алкогольном опьянении. Начал на меня кричать делала ли Я минет Кире. Ответ был отрицателен. На моих глазах парень начал избивать Кирю через какое-то время по снегу побежала лужа крови. Меня сильно сотрясло, начала останавливать парня, но тот развернулся и ударил меня. Дима остановил и проводил парня и Кирю. А сам пошёл меня провожать.
Как мне показалось, Дима пытался защитить меня. Рассказал о том, как Киря меня подставил, я сразу подумала, что его ревность заиграла, но на него мне было всё равно. Дима довёл меня до дома и задал вопрос (Сделаешь мне минет? То вся информация останется в тайне)
Было больно от услышанного я развернулась и шла в сторону дома. А он кричал в след одно и тоже.Начала смотреться в зеркало. Рассеченная бровь от удара была слишком заметна. Накрыла тоналкой и чёлкой. Родители даже не обратили внимание! Но на экзамене я не могла успокоиться. Текст совсем не поняла, даже не слышала себя, что читала. Мои мысли были погружены в тот самый день, предательство друга.
В итоге я упустила главную мысль и сдала на 3.