С тех пор я не общалась с Кирей, проходила мимо. И мне было плевать на все его прощения. Я вступила в новую компанию, где с удовольствием меня приняли, тк они были мои одноклассники.
Я зарегестрировалась в дайвинчике. И познакомилась с парнем Дазаем.И легкомысленно стала с ним встречаться. Мы могли иногда с ним видеться, но этого было достаточно, что бы влюбиться. Он всегда молчал и лишь изредка ронял пару слов. Это мне казалось забавным. И самое комфортное ощущение было только с ним. Была на 7 небе от счастья, но прошёл год , исполнилось 15 и мы расстались. Это было самым больным из того, что было в моей жизни.
Старалась переключиться на другого партнёра по кличке Баобаб. Я старалась переключить всё свои чувства с Дазая на баобаба, начала с ним встречаться и ушла в запой. Мне было больно от того, что не получается забыть Дазая. Я кричала на всю улицу от боли. Меня звал какой-то пацан, но было плевать на него и Я пошла домой.В этот же день ночью написал тот самый пацан, по кличке картошка. С желанием переспать со мной. Тогда то Я и поняла, вот моё спасение. Тайные желания отвергнутых. Мы тайно начали встречаться. Он был холоден ко мне, но почему-то было комфортно. Он помогал уходить от чувств к Дазаю. Мы ненавидели друг друга. Были истинными врагами, но при этом спали.
Своим подругам говорила, что он мне нравится, поэтому Я терплю. Но на деле постепенно отходила от того разрыва с Дазаем и перестала так сильно уходить в запой.Он в лицо говорил, какая я противная, а я посылала его на 3 буквы и это повторялось снова и снова.
Но это был самый комфортный вариант решить мою проблему. Я перенаправила большую боль, на маленькую и стало комфортнее.
В отношениях с этим человеком Я перестала что-то чувствовать. И когда все чувства обнулились, начала задумываться, зачем жить без чувств. Хотела хоть что-то почувствовать не важно что, страдание или веселье. Если не начну что-то увствовать, то совершу самоубийство.