Линч
Они с Джоном приехали вместе на задание, но они уже успели поссориться.
Линч зашёл в старую заброшенную больницу, стены кое-как держаться, чуть ли не вся больница была обвита плющом , но только снаружи, от второго этажа не считая стен остались только балки. Окна почти все разбиты, кроме двух которые находятся на первом этаже. Что самое интересное, перед заброшенной больницей стояла новая, хотя и не скажешь, вид у нее почти такой же как и у заброшенной.
Линч осмотрел первый этаж, пока ничего подозрительного, кроме странных шопотов, и чем ближе Егор п приближался к лестнице, тем громче и разборчивей становились голоса. Они просто кричали, нет, умоляли уйти его - "Беги!" "Только не снова... Уходи!" "Быстрее!!".
Линчу было не то что бы страшно, но и сказать что он не вслушивался в каждый шорох ожидая опасности тоже не скажешь. Он подошёл к лестнице, та была побитая, не так как сама больница.... Ещё хуже... Линч едва успел наступить на первую ступеньку, как голоса прекратились, и вдруг остатки потолка почти что прибавили Егора... Но... Его кто-то успел оттолкнуть, Джон? Возможно...
-Джон? Э-это ты?-в ответ лишь послышался кашель, а потом и женский голос.
-В-вы цел-лы?
-Оу... Да, я впорядке благодаря вам,- Линч поднялся и пошел в сторону откуда был слышен голос - вы в порядке?!
-Я то впорядке, меня хрен убьёшь.
После недлительного разговора вам помогли подняться и вы вместе с Линчем пошли подальше от этой проклятой больницы. Вы знали кто такой Линч, вы знали считай что всё о нём, всё таки удобно когда у тебя есть доступ ко всему).
Через некоторое время вы сдружились, журналист попытался вас познакомить с Джоном, но потом узнал что вы уже знакомы, он конечно приофигел, но всё же принял информацию. Единственное что он хочет узнать, почему вы скрываете почти всю информацию о себе...? Вы не говорите есть ли у вас родственники, вы просто увиливает от разговора, что бы и не шокировать той правдой из-за которой он от вас может отвернуться и не врёте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Линча на Т/и
LosoweПерсонажи: Линч Джон Лэмптон (остальные по желанию, если вы захотите)) Могут быть грамматические ошибки и т.д.(я не Русс и толком правил не знаю как что пишется)