Вы маленькая девчонка, с которой никто не дружил, вам было одиноко вам очень повезло что у вас есть хотя бы брат. Вы думали что с вами что-то не так, но на самом деле это просто они.... ЛЮДИ... Вот и всё.
Вы как обычно шли кататься на своих любимых качелях в парке который был не далеко от вашего дома, всё дети веселились были радостными, но ..... Пока не увидели вас.... Они тут же умолкли, а вы поняв что всем лучше без вас, просто ушли за гараж, который стоял возле качель. За ним было пару деревьев, вы любили лазить по деревьям, вы закинули одну ногу на ветку, потом вторую, а потом и вовсе поднялись и стали на этой же ветке. Вы часто любили лазить на крышу этого гаража, и ведь всегда через это дерево. Вот вы сделали пару неловких шагов и вы уже на крыше. Никто не знал что вы постоянно сидите там, и никто не лазил на этот гараж. От туда было хорошо видно площадку, карусель, качели, горки. Вы сели под ветками, как раз таки в теньке, ваша одежда сливалась с цветом ветвей деревьев, вы как обычно наблюдали за детьми, и надеялись что когда-нибудь, вы точно так же будете с ними веселиться. Вы были полностью погружены в свои мысли, вдруг. Вы почувствовали как к вашему плечу прикоснулась чья-то рука, вы дёрнулись и быстро повернулись назад. Это был мальчик, где-то такого же возраста как и вы, он был одет в оранжевую блузку без рукавов, а так же чёрные шорты с белыми полосками(......), на нем были очки, но прекрасные небесно голубые глаза все равно были видны. Они прям сияли от счастья, он спросил как вас зовут, так спокойно и тихо. Вы ответили что вас зовут Т/и, он же в ответ мягко назвал своё имя, его звали Джон. Вы разговорились и просидели говоря до самого вечера, вы заметили что уже поздно, и вам пора домой, он грустно опустил голову, вы сказали что завтра обязательно вернётесь сюда, в это же время, он прям засиял от счастья, он обнял вас, а вы его в ответ. Вы были наконец-то рады что нашли себе друга, который вас не использует и не обижает. Вы разошлись по домам, а на следующий день вы снова встретились, и так было каждый день, вы к нему за два года успели привязаться, но судьба надумала вас разлучить.... Вы переехали.... А он остался там, вы не знаете что с ним случилось, и какова его судьба сейчас, но вы по сей день его вспоминаете.... Может вы когда-то го ещё встретите...)Глава должна была писаться до главы с Линчем, так что простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Линча на Т/и
De TodoПерсонажи: Линч Джон Лэмптон (остальные по желанию, если вы захотите)) Могут быть грамматические ошибки и т.д.(я не Русс и толком правил не знаю как что пишется)