Жизнь отстой, это то, что Кросс выучил, будучи ещё котёнком. Может, он и был монстром, но не обычным. Обычно таких, как он, называют «Неко». Но он был не уверен, действительно ли это так. Но он считал, что обычные монстры и люди придумали нечто подобное и считали их выдумкой.
Кросс считал, что просто особенный, раз не встречал кого-то подобного себе. Он был единственным, кто способен превращаться в животное.
Но
Он был один.
Он не помнил своих родителей, он даже не уверен, как появился на свет. Но важно ли это? У него никого нет, ему приходится жить на улице и воровать в облике кота еду. Когда он кот, ему приходится искать еду не в самых лучших местах. Но все же это лучшее, что он мог себе позволить, не имея образования и дома. Он даже не понимал многих вещей. Он не умел читать или писать, нужно ли даже говорить о подсчёте? Он понимал, чтобы получить что-то, нужны деньги, валюта. Но он не умел бы ими пользоваться, даже если бы каким-то образом украл у кого кошелёк.
Но он делает всё, чтобы выжить. И всё же иногда город идёт ему навстречу. Например, рестораны. Довольно часто рестораны быстрого приготовления или даже дорогие и элитные выкидывают остатки еды. Чем Кросс пользовался. Но иногда ему не везло, и голодать приходилось, и одновременно убегать от собак или жестоких людей, которые хотят причинить ему вред. Он так ненавидел их, но и боялся. Он мечтал, чтобы все живодеры умерли жестокой смертью, он... Видел слишком много ужасного. Он убивал. Да, Кросс признавал, может, он не святой. Но он убивал тех, кто это заслуживает, кто сам хотел причинить ему вред. Это была лишь самооборона!
Но если вернуться в настоящее.
То было мокро, холодно. Шёл дождь, и он был ужасно голоден. Его чёрно-белая шерсть покрыта грязью, дождь её немного смыл, но этого было недостаточно. Вода была холодная и неприятная, а голодный желудок бурчал и требовал еды. У него была не слишком удачливая неделя, и он не смог добыть себе достаточно еды.
Сейчас он прятался в переулке, он нашёл коробку, которая лежала на боку, она была мокрая, но хоть немного укрывала от дождя. Это было лучшее, что в любом случае он мог найти в переулке, где были контейнеры с мусором и уже частично наполнены водой. Отвратительной водой, которую точно можно было назвать помойной и верной смертью, если кто-то попытается её выпить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Oneshots Neko
ФанфикКороче тут неко и животные, как если бы персонаж был просто неко или обычным животным.