4

618 30 2
                                    

Сегодня 13 июня. И сегодня вечеринка в честь воссоединения народов. Так как и у тех, и у тех выходной, посмотрим как наши герои будут собираться на вечеринку и в целом их день.
Pov Бакуго
Блять! Как же меня заёб будильник! Сколько времени?... 7:00. Я же на работу опаздываю, а сегодня же выходной... Ладно я спать.
Конец POV Бакуго
Автор
Вдруг сон Бакуго прерывает стук в дверь.
(Б)-Кого там черти принесли! А!- разорался Бакуго.
Бакуго подошёл к двери и открыл её, за ней стоял Киришима.
(Кири)-О! Бакубро, привет! Ты ещё не думал в чем пойдёшь?
(Б)-Ты ахуел! Ты вообще время видел?!
(Кири)-Ну да!-Киришима глянул на экран телефона-сейчас 12:00. Так, я понял ты только что проснулся.
(Б)-сколько?! 12:00?! Бля... Ладно проходи Дерьмоволосый. На кухню иди.
(Кири)-Спасибо! Я так понимаю, что ты не завтракал ещё. Может в кафе сходим, а то у тебя в холодильнике пусто.
(Б)-Вот блять, ладно щас переоденусь только.
После того как прошло 15 минут, Бакуго оделся, а был он одет в футболку чёрную поверх которой была красная в чёрную клетку рубашка, внизу чёрные джинсы и белые кеды. Парни направлялись в кафе "Yoki Toki"(моё любимое кафе азиатской фьюжн-кухни). На улице было свежо всё увело и пахло. Неподалёку в парке цвела сакура, прекрасное зрелище. Повсюду бегали дети и ходили их родители. Парни не спеша шли в пункт назначения. Он даже заместо того, что бы сесть на маршрутку и доехать быстрым способом, решили идти пешком. На удивление Катцуки согласился. И вот парни уже подходят к зданию кафе. Они заходят внутрь. Внутри играет приятная музыка, дизайн подходит к меню кафе. Парни расположились у дальнего столика. К ним подошёл миловидный паренёк, у него были серые волосы и карие глаза, стрижка асимметричная (о-офицант).
(О)-Здравствуйте, вы уже определились с заказом?
(Кири)-Да, мне Вок терияки с курицей и чай
(Б)-А мне Том Ям с креветкой.
(О)-Ваш заказ будет готов через 15 минут.
Пока парни разговаривали принесли заказ.
(О)-Ваш заказ. Мистер-сказал официант обращаясь к Бакуго-может быть вы захотите встретиться мной?
(Б)-Нет.-в это время у Бакуго был стальной взгляд который пробивал до дрожи в теле.
(О)-А-а-а извините.
Официант поспешил удалиться.
(Кири)-Бакубро, ты зря так резко отшил его. Он теперь заикой да конца дней останется из-за тебя
(Б)-Я просто не люблю людей которые напрашиваются на разговор и на свидание.
(Кири)-Кстати, ты уже придумал в чём пойдёшь, а то времени немного осталось.
(Б)-Хм, если честно даже не думал.
(Кири)-Тогда пошли к тебе домой тебя надо нарядить.
(Б)-Эх, хрен с тобой пошли уже.
Парни молча расплатились и пошли домой к Бакуго.
Изуку
Время 7:00, сработал будильник и Изуку нехотя открывает глаза. (*так будут обозначаться мысли)*Хм, сколько времени?... 7:00, пора вставать и идти на пробежку.* Изуку встал, сделал все водные процедуры и пошёл на кухню готовить кацудон. После завтрака он побежал на пробежку. После чего Изуку пошёл домой, время было 10:00. Изуку услышал стук в дверь, дойдя и открыв её он увидел на пороге Каминари.
(К)-Привет, Изуку.
(И)-привет, Денки проходи.
(К)-Мидория, ты уже думал в чём пойдёшь?
(И)-Нет.
(К)-Пошли тогда приводить тебя в порядок!-радостным голосом сказал Каминари.
(И)-Но до вечера ведь еще очень много времени. Пошли лучше фильм посмотрим.
(К)-Давай, но после я всё равно помогу тебе собраться.
Парни прошли в гостиную и выбрав фильм начали смотреть его. А собственно они выбрали комедию. После просмотра фильма:
(И)-Неплохая комедия, я насмеялся от души.
(К)-Да, согласен с тобой. Может сходим поесть куда-нибудь?
(И)-Давай, все равно еды с утра у меня не осталось.- виновато пожал плечами Изуку.-только я сейчас переоденусь.
(К)-Хорошо.
После парни вышли из дому и направились в кафе Зелёная улица. Зайдя внутрь парни сели за ближний столик и дожидались официанта. Как раз к ним подошёл официант, омего с кариими глазами и русыми волосами.
(О)-Здравствуйте, вы уже определились с заказом?
(И)-Здравствуйте, да. Мне салат по греческий и яблочный фреш.
(К)-Здравствуйте, а мне тоже салат по греческий и зелёный чай.
(О)-Ваш заказ будет готов, через 15 минут.
(К)-Мне нравится этот ресторан здесь и музыка приятная, и декор хороший.
(И)-Согласен, а ещё преобладает мой любимый цвет.
(К)-Знаешь, недавно такой костюм прикупил, прям для сегодняшнего вечера. А ты уже знаешь в чём пойдёшь?
(И)-Эммм...-Изуку нервно потёр шею- вообще нет, у меня даже толком костюма нет.
(К)-Тогда я знаю куда мы направимся после кофе.
В это время им принесли заказ. После когда парни расплатились, они пошли в торговый центр, покупать Изуку костюм на вечер.
В торговом центре:
(К)-Так пойдём, примерием ворон тот костюм.-Каминари указал на костюм висящий на манекене.
Изуку взяв костюм пошёл в примерочную. Выйдя из примерочной:
(К)-Всё, это идеально! Берём! Пошли расплачиваться!
(И)-Н-но..
(К)-Никаких, но!
После того как расплатились за костюм, парни решили пойти прогуляться до дома Изуку.
(И)-Погода хорошая. И вообще круто, что всё так сложилось, теперь не надо ни с кем бороться.
(К)-Да, согласен. Вот и твой дом.
Парни зашли в дом Изуку и начали готовиться к вечеру.
__________________________________________люди запомните эту главу, 857 слов! Больше таких не будет.

Твои укусы словно рай для меня~Место, где живут истории. Откройте их для себя