12

319 15 9
                                    


На утро первым проснулся Изуку. В памяти всплыли вчерашние моменты и Изуку опять заплакал. Из кухни вышел Кацуки в фартук и начал успокаивать Изу.
(Б)-Тише, тише. Всё он больше не придёт и не тронет тебя.-гладил его по волосам  и спине при этом приговориваю утешающие слова.
(М)-Б-бакуго, эт-то ты.
(Б)-Аргх,  конечно я, тупой Деку. Пошли завтракать.
Во время завтрака. Изуку сто раз отблагодарил Бакуго.
После завтрака:
(Б)-Изу, ты точно в порядке?
(М)-Да, всё хорошо.
(Б)-Может,  тогда погуляем, погода хорошая?
(М)-Давай, сейчас только переоденусь.
Изуку побежал переодеваться.
Вот так он выглядел:

Жёлтая кофта и белая футболка под низом, чёрные джинсы и красные кеды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Жёлтая кофта и белая футболка под низом, чёрные джинсы и красные кеды.
А вот так выглядел Кацуки:

Внизу чёрные джинсы и белые кеды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Внизу чёрные джинсы и белые кеды.
После они пошли гулять. Решили, что пойдут в парк. Там они сели на лавочку и разговаривали.
(Б)-Слушай, Изу, может купим мороженного? Там недалеко стоит оно.
(М)-Давай, ты какое будешь?
(Б)-А ты какое?
(М)-Я? Клубнично-шоколадное.
(Б)-А я ванильное.
Бакуго подошёл к киоску с мороженным-Здравствуйте,  можно мне одно клубнично-шокрладное и второе ванильное мороженное.-забрав его Бакуго направился к Изуку.
Изуку сидел на скамье.
(Б)-Держи.
(М)-Спасибо! Кстати, Бакуго, помнишь наши проказы в школе?
(Б)-Да, особенно клей на стуле матемотички,  она так орала, да ещё платье порвала. Хахаха.
(М)-Да, хаха. Это было потрясающе.
Парни шли поедаю мороженное и разговаривали. По дороге они решили пойти в парк аттракционов.
(Б)-Деку, куда пойдём?
(М)-Может на колесо обозрения, когда стемнеет?
(Б)-Хорошо.
Парни гуляли по парку болтали, вечер наступал, стало темнеть и они отправились на колесо обозрения.
Купив билеты они сели в открытую кабинку. Колесо обозрения всё светились яркими огнями. Было очень красиво, когда они начали высоко подниматься Бакуго заметил,  что Изуку немного вцепился в перила кабинки.
(Б)-Изу, всё впорядке?
(М)-Да, всё хорошо.
(Б)-Ты боишься высоты?
(М)-Ну, немного. А ты, Каччан?
(Б)-Я!? Ты ещё спрашиваешь! Я же король вампиров!!!
Бакуго развёл руки в сторон
(М)-Ну вообще-то почти. Хаха.
(Б)-Но ведь скоро стану. Смотри, как красиво!
Посмотрев вдаль Изуку изумился всей красоте города. Яркие огни горели повсюду. Множество красок было повсюду разбросано. У Изуку от этой картины перехватило дыхание.
(Б)-Ну, как, нравится?
(М)-Очень красиво!
После колеса обозрения парни решили пойти домой.
(М)-Ну, ладно, Каччан, я пойду домой.
(Б)-Постой, давай провожу тебя.
(М)- Ну, давай.
Так они и пошли вместе до дома Изуку. Вдруг Кацуки резко упал на колени и начал задыхаться.
(М)-Каччан! Что с тобой!
(Б)-К-кровь...
Изуку сразу понял из-за него Бакуго долго не получал крови. Если вампир долго не питается кровью он начинает слпбеть, а потом может и погибнуть. Изуку не знал, что делать.  Поэтому он быстро оголил своё плечо и ключицу.
(М)-Каччан, пей кровь.
(Б)-НЕТ! Я не буду пить твою кровь!
Изуку вздохом руки нашёл что-то острое и сделал маленьких разрез на шее рядом с ключицей,  оттуда потекла стройка крови. Глаза Бакуго стали цвета крови.
(Б)-Изу, зачем?
(М)-Каччан, пей!
Бакуго придал Мидорию к себе и начал жадно пить кровь, он мог бы остановиться,  но не мог. Кровь Деку была слаще сахара.
(М)-Мф...
(Б)-Извини, наверное перегнул.
(М)-Нет, ты не доконца восстановился. Поэтому можешь ещё взять крови.
Недолго думая Бакуго вновь вцепился а Изуку.
(М)-Ах...
Попивая ещё немного крови Кацуки оторвался и увидел, что Изуку уснул.  Взяв его на руки Бакуго пошёл к дому Изуку. Придя домой он переодел его и накрыл покрывалом. Сам он улёгся на диване в гостиной.
———
Урааа, я жива! Новая глава. Следующую обещаю выложить побыстрее)

Твои укусы словно рай для меня~Место, где живут истории. Откройте их для себя