10

421 19 3
                                    


Новый день все выспавшиеся идут на работу. Кроме Бакуго, который как всегда проспал. Все на своих рабочих местах  работают. Но неожиданно хлопок дверью, а после она сама падает. Ну и все уже догадались это пришёл наш Бакуго Кацуки. На несколько минут в офисе воцарилась тишина, но потом все принялись за работу. Кацуки как всегда с размаху падает в кресло.
(М)-Ай.-Мидория потирал свё плечо, ведь альфа случайно ударил его своим, когда садился за стол.
(Б)-Ха, совсем не похож на могущественного мага. Уже айкаешь,  хотя я тебя легонько задел.
Мидория на это ничего не ответил, он просто стал более сосредоточенным. А вот Кацуки заметив серьёзное и даже чуток обиженное лицо, оно показалось ему милым и  Катцуки даже подумал, что наверное не стоит так издеваться над ни, но переборов себя он решил. Что такого, ведь этого задрота совершенно не жалко. С этой мыслью Кацуки продолжил работать.
Время обед, Мидория с Каминари садится за один столик.
(К)-Ехй, Изуку ты чего задумался? Что-то случилось?
(М)-А, нет просто задумался. Я не доконца понимаю поведение Бакуго, но мне кажется, что я его знал, когда учился.
(К)-Изу, может тебе показалось, ты ведь уже давно не учишься. - при этом Каминари дружески посмеялся нал Изуку.
(М)-Да, скорей всего.
Парни доев пошли в офис.
Внезапно в офис заходит Айзава и зовёт к себе. Изуку немного погодя постучавшись зашёл в кабинет директора.
(М)-Айзава-сенсей,  вы что-то хотели?
(А)-А, да. Унеси два ящика бумаг Масару.
(М)-Хорошо.
Взяв два ящика, а они были немаленькими и полностью напитке бумагами, Изуку пошёл через весь коридор. Идя он ничего не видел из-за бумаг и врезался в кого-то.  Бумаги на полу. Мидория на полу.  И бакуго тоже на полу.
(М)-К-каччан, извини , я просто не заметил...- но ему не дали договорить.
(Б)-Стой, как ты меня назвал?
(М)-Каччан, это прозвище моего друга со школы, правда мы всего лишь один год вместе учились он кстати тоже был вампир. И тогда перемирие объявили, но оно продлилось год,  ну и потом он опять вернулся к себе в школу. Странно я ведь даже имени его не помню.

Флэшбэк из прошлого.

Первое сентября. Изуку перешёл в пятый класс. Утром его будет Инко. Он идёт делает водные процедуры, одевается и идёт на кухню где его ждёт завтрак. После придя в школу и отстоял на линейке, он заходит в новый класс и как в егда садится на вторую парту у окна. И как всегда один. Изуку очень надеялся, что со временем у него появятся друзья. Речь учителя, как он рад всех видеть и тут он делает объявление.
(У-учитель)
(У)- И так ребята, у меня для вас новость. Все вы знаете, что сейчас идёт перемирие с вампирами. И по этому вы теперь можете учиться в одной школе. И в этом году в класс перевёл новенький.
В класс заходит мальчик, сразу видно, что альфа. Белые, острые волосы, острые черты лица и самое главное, рубиновые глаза, которые приказываю к себе взгляд.
(Б)-Здравствуйте, меня зовут Кацуки Бакуго.
(У)-Так, Бакуго присаживайся к Мидории.
.......................
В коридоре стоят два друга Мидория и Бакуго, не смотря но  то, что они совершенно разные они сдружились.
(М)-Бакуго, я буду называть тебя Каччан. Ты не против?
Не много поразмыслив блондин ответил.
(Б)-Не против, но взамен я буду звать тебя, Деку.
.......................
Изуку домой ходил вместе с Каччаном, но сегодня Катцуки задержался и Изуку пришлось идти одному.
Изуку вышел из колы и уже направлялся на выход, как его резко схватили и поволокли за угол школы. Это было трое ребят из его класса.  Они издевались над ним всегда,  но как только пришёл Катцуки и подружился с Изуку и не перестали его трогать. Но сегодня увидев, что Изуку один они решили опять над ним посмеяться,  а заодно ещё и избить.
Сколько раз слышал Изуку эти насмешки,  издевательства. Удар, за ударом. Боль. Слёзы. Кровь стекающая с лица и множество ссадин и синяков по всему телу.
                             Кап
                            
                             Кап

                             Кап

             Слезы падают с лица.
             
                            Удар

             Смех обидчиков слышён.
    
                           Опять,

              
                           Удар.

           Ну, что как тебе подарок мой.

                            Мольба
          
                        Остановитесь.

                Ну нет уж, подождёш.

Изуку свернулся калачиком на асфальте. Вот, он ожидает следующий удар за место этого он слышет, как обидчики падают от ударов, которые обрушились на них, а затем их торопливый топот.
(Б)-Деку! Как ты? Встать сможешь? Как только увижу обью!
(Д)-Каччан, всё впорядке. Спасибо, что спас.
Изуку начал вставать, но ноги его совсем не держали он начал падать, но Кацуки поймал его и на руках отнёс домой.
...................
Опять, Изуку стоит обняв Каччана им нужно расстаться,  перемирие закончилось. И бакуго должен вернуться обратно.
(М)-Каччан, (всхлип) обещай помнить меня всегда (всхлип).
(Б)-Конечно, тупой Деку.
Больше они не виделись
Конец флэшбэка.
(Б)-Тупой Деку! Это ты задрот!
(М)-Каччан,  я думал, что мы больше никогда не увидимся. Я-я так рад, что это всё таки ты!
(Б)-Бля, как же ты меня бесишь, но я тоже рад тебя видеть.
После собрав все бумаги, парни ещё посмеялись пошли домой.
Кацуки думал предложить Изуку пойти вместе. Но он увидел как Изуку шёл с двумордым и улыбался, смеясь. *Я УБЬЮ ДВУМОРДОГО, но почему мне не охота,  что бы Изуку общался с этим.*
Бакуго так и не мог понять, что   ним произошло. Но он знал одно он хочет, что бы улыбка Изуку была только его.
__________
Ура 870 слов! И наконец-то новая глава!

Твои укусы словно рай для меня~Место, где живут истории. Откройте их для себя