глава 1, агентство

118 12 4
                                    


   Ну вот. Опять скучный день в агенстве. За последнюю неделю нет ни одного мало-мальски серьезного дела((
Еще и погода портится.. Лишь бы Эдгар не попал под дождь.

В последнее время мы с ним много общаемся. И он постоянно нервничает рядом. Хех, есть у меня одна догадка, осталось проверить..

Двери агентства открылись и зашел По . На его плече как всегда сидел миленький енот Карл и осматривался.

-О, Эдгар! Я тебя уже заждался! Ну-ка, что ты написал?

Я взял его рукопись, не забыв погладить Карла и Аллан немного смутился. Пх, он выглядит таким милым, когда я рядом, что сразу и не скажешь, что это мрачный писатель, который постоянно описывает жестокие и сложные убийства.

Я вернулся за свой рабочий стол и отправился в новый детектив, а мой милый американец с енотом сел рядом и стал ждать, когда я вернусь.

Надо же, эта история и правда получилась сложноватой. Я задержался где-то на полчаса, но все-таки решил. С каждым разом его истории все интереснее, и мне это жесть как нравится!

А в реальности, оказывается,Аллан успел задремать. Карл лежал на моем столе, рядом с какими-то недописанными отчетами. Мы с милым зверьков переглянулись, и единогласно решили дать его хозяину поспать.

А он еще милее, когда спит.. Такой умиротворенный и тихий.. Пхех, Эдогава, тебе 26 лет, а ты запал то ли на американского писателя, то ли на его енота. Последний, кстати, теперь сидит у меня на коленях.

Что ж, прошло уже около часа, как я вернулся, а он все еще спит. Видимо, последние пару ночей не спал, а писал детектив. Вот ведь, совсем о себе не заботится!

От скуки я стал перебирать его темные волосы. Ого, они такие мягкие, и пахнут чем-то сладким..
Почему он постоянно закрывает пол-лица челкой? Он ведь красивый, а прячется.

Карл за это время тоже заснул.
-Сонное царство какое-то..
Тихо сказал я и продолжил перебирать темные пряди писателя.

Надо же, мой рабочий день заканчивается, а Эдгар все еще спит. Спина ведь потом болеть будет.
Осторожно я попытался его разбудить. И знаете что? Мой эксентричный писатель так дернулся, что чуть не упал со стула и уронил Карла. Енотик недовольно бурча поднялся ко мне на колени. Видимо, обиделся  за столь резкое пробуждение.

-Выспался?

-А.. Не очень.. Рампо-сан, А который час?..

-17:45. Ты четыре часа проспал.

-Ой! Извините, пожар, просто я..

-Всю ночь роман писал? Дорогой мой Эдгар, я могу и подождать, а твое здоровье- нет.

-Но Рампо-сан, я же пообещал, что сделаю до сегодняшнего дня.. Как я мог нарушить слово?

-Так, ничего не хочу слышать. Чтобы сегодня же нормально выспался. И поел, а то мне кажется, поесть ты тоже забываешь.

В этот раз писатель молча кивнул. Хех, даже за его волосами видно, как он покраснел. Хмм, не верю я особо, что он и правда поест и ляжет спать. Только Карла покормит. О, идея есть.

-Но я на всякий случай тебя про контролирую. У меня через 10 минут заканчивается рабочий день, поэтому зайдем за продуктами и буду тебя кормить. Между прочим, я хорошо готовлю, и даже не только сладкое.

-Рампо-сан! Ну не стоит! Я и сам справлюсь. Честно! Я вообще редко так про себя забываю. Вам не о чем беспокоиться!

-Сладкий мой, ты будешь со мной спорить? ~   - слегка игриво сказал Я, приблизившись к его лицу. Как Я и думал, это сработало и, красный до корней волос писатель, замер. Даю слово, Я даже видел сквозь волосы глаза Эдгара. Последний, очень милый в таком смущении, слабо сказал:

-А.. Мх, нет, что вы..

-Кстати, А почему ты ко мне на "вы"?

-Ну как, Рампо-сан.. Вы же старше.. И вообще.. А разве можно на "Ты"?

- А не понятно?) Конечно! А теперь пошли)


Кулон Для ПисателяМесто, где живут истории. Откройте их для себя