От автора: я не нашла информации, боится ли Рампо грозы, но вы же не будете против, если я это добавлю?
А так же прошу простить ща такой перерыв(((***********************
Я лежал на диване, запутавшись в футболку Эдгара. Через пару минут послышался звук капель о подоконник. Сердце неприятно сжалось, утопая в липком страхе..
На один короткий миг в комнате стало светло, как под прожектором, и вновь настала тьма. А под грохот неба мое сердце точно остановилось. Секунда. Две. Три. Внутри все как-будто сдавили, до боли в рёбрах и хрипа в лёгких. А дождь забарабанил по окну с новой силой, выбивая из меня воздух. Я же знал, что будет дождь! Господи..
От следующей молнии выступившие слезы заблестели..
Обняв подушку, как щит, я поспешил к комнате По. Сквозь дверную щель выбивался слабый свет. Внутри горела свеча на письменном столе, а дверь на балкон была открыта. Именно там стоял Эдгар и смотрел в открытое окно.
Он улыбался? О да, видимо, этот природный ужас ему нравится. И именно поэтому сейчас я тоже вдыхаю запах грозы.Я бы продолжил смотреть на него с порога балкона, но очередной раскат грома заставил меня судорожно вздохнуть.
–Рампо-сан? Что ты здесь.. Ох..
Он не успел договорить – в два шага я подошёл и обнял его.
– Ладно, Рампо-сан..
Его руки коснулись моей спины.
– Мне страшно.. Можно побыть с тобой?..-тихо прошептал я. И ровно через секунду понял, что именно. СТОП! Я КОНЕЧНО, ХОЧУ ЭТОГО, НО ОН.. ЧТО ОН ТЕПЕРЬ ПОДУМАЕТ?! Страх грозы сразу отошёл на второй план. Теперь я боялся реакции моего любимого писателя.
–М? Конечно, я не против, Рампо-сан.
Значит, я и правда взаимно влюблен..
Мы так и стояли, обнявшись посреди тёмной комнаты, под звук дождя и грома, пока мое сердце билось как бешенное. Я только сейчас заметил, какой мой американец тёплый, даже горячий.. Хотелось бы стоять так всю оставшуюся жизнь, но где-то под рёбрами, под стук чужого сердца, я услышал такой родной голос.– Рампо-сан... Может тогда на кровать ляжем?.. Уже просто довольно поздно, не подумайте ничего!...
Пхех, готов поклясться, что вижу в этой темноте, как лёгкий румянец тронул нежную кожу моего писателя.
-Агась.. Не переживай, я и не думал..
Думал. Но не сегодня. Не сейчас. Возможно, потом, но не факт. Я слишком люблю его, чтобы портить это сексом. Слишком люблю..
А он так же любит?..К тому времени моя голова коснулась удобной подушки, а щека почувствовала дыхание рядом. Мы продолжали обниматься, но уже лёжа в постели.
Незаметно для себя я уснул.. Чтож, это самая лучшая ночь в моей жизни......
А проснулся от яркого луча солнца. Черт..
Солнце, возродившись, весело освещало комнату, со стороны балкона пели птицы.
Кстати о комнате, здесь помимо кровати стоял шкаф, большой письменный стол, заваленный бумагами и стеллаж с книгами, чьи корешки подписаны от руки. В каждой детали мелькал ОН.Рядом еще спал Эдгар. Он такой милый. Забывшись, я поправил прядь с его лица.
Хочется поцеловать.. Нет, стой. Это будет страшно.
Поэтому я просто лежал и смотрел на него. На спящего, с растрепанными волосами, слегка помятого, и все еще обнимающего меня.. Я часто думал, что такое то "счастье" о котором все так пекутся? Раньше я просто хотел ходить в агентство, болтать с ребятами, расследовать преступления и совершенствоваться в этом, покупать сладости.. Но теперь этого мало.
Он мне нужен, как воздух, правда. Я уже не представляю, как я смогу жить без него. Как? Теперь я везде вспоминаю его.. На этом кресле он обычно меня ждет, это полка с его книгами, эти мармеладки он часто мне покупает, а этот зефир совсем не любит, а такое убийство он описывал.. Это счастье? Если да, то я счастлив, а если нет, то мне все равно большего не нужно. Пока у меня есть он, я готов на что угодно.-Рампо-сан, доброе утро) Ты так рано проснулся. Хорошо спал?
-О, доброе утро) Агась
Мне снился только ты. Последние месяцы.
- Как насчет завтрака?))
- Дорогой мой, конечно я за, что за вопросы? Пхах
- Хорошо. Тогда показать, где ванна?
- Угу, я в твоем замке потеряюсь(
Его смех.. )) словно дивная мелодия из сна. Лучшая ночь, а за ней лучшее утро.. Хочу так всю жизнь.