глава 4, новое задание.

79 11 6
                                    

Прошло две недели с того дня, а точнее ночи. Мы теперь с моим писателем постоянно вместе - Йосано работает сама, а Аллан помогает мне в работе.

И сейчас мы тоже идем на одно задание. В принципе там и уже все простенько, так как убийца не хотел убивать. Но просто гулять с Алланом уже приятно.

За это время он стал спокойнее, уже не так стесняется при мне, и иногда сам обнимает, представляете?

По дороге мой любимый писатель купил нам мармеладок и печенье для Карла. Последний, кстати, теперь перебрался на мои плечи, чем удивил хозяина - обычно Карл не доверял другим людям, как и По в принципе.

Кстати, совсем недавно мы с Алланом случайно стали свидетелями очередной прелюдии Соукоку. Хоть они и кричали на всю улицу, чтоб каждый из них шёл нахуй, было видно, что парни счастливы вместе. Никогда их не понимал, да и мне все равно. Главное, чтобы Эдгар наконец признался, а потом все остальное.
Почему я так уверен, что мой брюнет влюблен? Его поведение, эта мания стать лучше, "Мы заклятые враги! (На соукоку и тигренка с его парнем насмотрелся, что-ли?) ". Пульс Эдгара подскакивал от моего прикосновения (я проверял).
Так что доказательств достаточно, здесь я не должен был прогадать.

-  Рампо-кун, о чем задумались?

Он мягко улыбнулся, и под челкой блеснули серые глаза.

- Да так, не о чем. Нам ещё далеко идти?

- Уже за углом. Не устал Карла нести?

Карл фыркнул в ответ.

- Неа, он на удивление лёгкий и пушистый)

Мы немного прошли и оказались на месте преступления - небольшой переулок куда не выходят окна, лишь черный вход кафешки. У стены сидит труп девушки в форме местной старшей школы, на одной стороне лица видно след от сильно удара, как будто её приложили об стенку.

- Рампо-сан!!!

Молоденькая девушка в полицейский форме, явно только закончила училище, бежала ко мне. Тут даже я оторопел, что говорить о Эдгаре.

- Рампо-сан, здравствуйте! Мне о вас столько рассказывали! Почему вас позвали на такое дело??? Вы уже поняли, что здесь произошло? А, стоп, вам же нужны очки.. Мне говорили старшие, что вы за секунды все можете решить!

- Мегуми! Отстань от человека наконец! Мы тебя взяли только потому, что ты клялась сидеть тихо и не мешать, забыла?

🎉 Вы закончили чтение Кулон Для Писателя 🎉
Кулон Для ПисателяМесто, где живут истории. Откройте их для себя