Мы с писателем вышли на улицу.
– Так.. А теперь не подскажешь, в какой стороне твой дом?(
Эдгар так мило засмеялся, у меня аж сердечко ёкнуло..
–Да, идемте.. То есть, идем, Рампо-сан!
–Да, кстати, так а что приготовить?
– Не знаю даже. Я плохо знаком с японской кухней..
– Как насчет куриного карри? Ты его пробовал когда-нибудь?
– Не стоит, Рампо-сан! У меня и продуктов-то дома нет. - И он считает, меня это остановит? Хех)
– Значит пошли в магазин.
Мой брюнетик лишь вздохнул и поплелся в ближайший супермаркет.
Выяснилось, что некоторые продукты у него все же были. Я складывал в тележку все самое нужное! Например, вафли и сгущенку, завтра же надо завтракать? А Эдгар качал головой и выкладывал все обратно. Он и правда думает, что Я не вижу, пхах.– Так, яблоки, курица, имбирь, мед.. Лук, картошка, морковка и рис у тебя есть, да?.. Ага, еще соевый соус, приправа и паста для карри, томатная паста.. Вроде все. Кто платить будет? - здесь Я поднял глаза на По. Нет, ну вы серьезно? Зачем мне брать с собой на работу деньги? Я их там зарабатываю, а не трачу( Поэтому остаётся только мой зайка-стешняшка-писатель.
– Ох.. Хотя, было бы странно наоборот.
В то время подошла наша очередь и Я стал с довольной улыбкой выкладывать все на кассу. Как вдруг упало еще что-то. Мармелад и шоколадка?
– Это вам.. То есть тебе, Рампо-сан, в знак благодарности.. - смущенно пролепетал Эдгар.
Ох, ну какой же он.. А какой он? Он очень добрый и чувствительный, хотя и пытается быть закрытым "бедбоем". Он очень заботливый. Ну или Я у него что-то типа второго енота. Он мне очень нравится. Из всех моих знакомых, он, кажется, больше всех меня понимает. Ну, или старается. И он очень-очень мило смущается, когда Я проявляю к нему привязанность или заботу. А сам он очень неуклюже, и от того мило делает это. Он.. Он мне очень дорог. Я даже не знаю, как еще его описать.Оу, так мы уже подходим к его особняку? А Я и не заметил. Дом Эдгара, кстати, очень похож на него самого - снаружи очень хмурый и одинокий, но только он, А теперь и я (и вы конечно) знаем, что где-то за серыми стенами таится просторная светлая кухня со светлыми шкафчиками и удобными креслами у стола.
– Так, приступим к готовке, мой милый друг?
Я обернулся и увидел По, в домашней одежде и с закололо челкой. А сердце в груди затрепетало.. Наверное, я сейчас такой же красный, как яблоки на столе.. Божечки, Эдгар, ты ведь даже не в курсе, как сводишь меня с ума!
– Так точно, капитан! - тихо засмеялся По и принес один фартук. - Прости, просто не думал, что со мной будет готовить кто-то еще. Так Я бы купил второй (
– Ничего страшного, и так все получится) Так, дай вспомнить рецепт.. Сначала надо мясо пожарить, да и рис сварить. Где у тебя кастрюля?
– Секунду, Шеф)
Пхех, так ближайшее время мы готовили самое вкусное карри с курицей в моей жизни. А я, на заметку, пробовал немало! Но самое лучшее в этот вечер было сытое и счастливое лицо Эдгара.. Боже, да ради этого его лица я готов каждый день готовить что угодно! Я серьезно!
А еще оказывается, пока мы были с моим милым писателем на его славной кухне, на улице все же пошел дождь, обещанный еще с утра. Да и время позднее.. Ох, есть у меня одна идея.
– Слушаай, прекрасный мой, там такой ливень (( Один я на другой конец города явне не дойду, а тебя я под дождь не пущу, заболеешь еще. Ты не против, если я с тобой переночую?
– Ох, ты прав. Ладно, у меня есть зал на втором этаже, там могу постелить, как раз рядом с моей комнатой. Ты не против?
– Конечно не против.
– Хорошо, тогда пойдем. Эй, Карл, ты с нами?
Енотик что-то фыркнул в ответ, что его хозяин расценил как отказ. Ну естественно, у него здесь полная миска вкусного корма и яблоко, которое я ему дал во время готовки.
А тем временем на втором этаже мы вошли в уютный зал, посреди которого был большой диван с парой подушек. Здесь Эдгар и расстелил постельное белье.
– Кстати, тебе ведь пижама нужна? Могу поискать для тебя что-то, но скорее всего оно будет велико(
– У, ты еще мою пижаму не видел. Вот она мне действительно велика, так что меня ничем не удивишь)
Я пошел за По и уже через 15 минут стоял в шортах до колена и длинной футболке.
– Ума не приложу, как это до сих пор в моем шкафу.
– А мне нравится)
Мы попрощались и я лег на диван. Боже, как тут все безумно пахло Эдгаром. Буквально каждый сантиметр! И эта футболка.. Никогда бы не снимал!