: 2 part :

11 1 0
                                    

👅..ей 15 ему 20..👅
     

Миллер встала по будильнику.Утро.
Родителей дома уже нет, они как обычно на работе. Девочка их почти не видит, иногда на выходных когда они уходят на работу чуть позже будних дней.
Девушка проснулась, мерзкое пищание будильника не давало возможности уснуть опять. Разочарованная, она его отключила, и поудобнее укутавшись в одеяло, закрыла глаза. Через 15 минут, будильник прозвучал заново, простонав от недовольства, девушка повторно проснулась. Взяв телефон в руки, она вырубила все будильники на телефоне, и начала листать соц-сети.
Опомнилась она уже, когда время показывало 7:34. Подскочив с кровати, её ударил холод, обняв себя руками, она побежала в ванную комнату, делать утренние процедуры.
Опустив руки в тёплую струю воды, девушка согрелась. Умывшись и почистив зубы, она заплела небрежную косу и пошла одеваться.
Стандартная одежда: белый верх, чёрный низ, на все это, она потратила 10 минут, и когда часы показывали 07:45, она надела кеды, накинув поверх себя куртку. Дама закрыла дверь ключом и быстрым шагом направилась в школу, надеясь, что успеет.
Около школы её уже ждала лучшая подруга, они обнялись и вместе прошли в класс. На уроке девушка записывала все, и внимательно слушала учителя  а на перемене ,после того как класс опустел она вместе с подругой, села на школьном дворе.
Ри : прикинь, мой брат недавно вернулся!
Ты : ого, на долго?
Ри : говорит, на долго, отчислился и хочет открыть бизнес свой.)
Ты : понятно.
Ри : кстати, чуть не забыла, приходи сегодня пошла школы ко мне, я тебя с ним познакомлю и вместе уроки сделаем.
Ты : хорошо, я забегу домой, возьму учебники и прийду)
Ри : тогда буду ждать тебя после уроков)
Теперь уже опустел коридор и вся школа прошла в кабинеты, на урок.

Продолжение?
Проявить пожалуйста максимальный актив и скор новая прода.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ей 15 ему 20Место, где живут истории. Откройте их для себя