Дамблдор сидел в своём кабинете, пил чай с лимонными дольками и не подозревал, какая его ждёт новость.Когда мы подошли к горгулье, профессор сказал, что лучше не стоит говорить, что мы наследники, если этого не потребуется. Профессор Снейп постучал в дверь, и мы вошли. Директор, увидев нас, запаниковал, но виду не подал.
— Северус, что-то случилось?
— Директор, я пока всего не знаю, это вам расскажет Поттер, но с этого года и до окончания учебы я беру эту четвёрку к себе в ученики. Ребята с этим согласны. Они будут продолжать ходить на уроки, но отныне они не зависят от своих деканов.Альбус сидел в шоковом состоянии и пытался хоть что-то придумать. Чтобы точно ничего не произошло, я сказал:
— Директор, мы являемся наследниками основателей факультетов. Так что, по идее, Хогвартс принадлежит нам. Вы тут так, по воле обстоятельств. Но если начнёт происходить что-то странное, то, поверьте мне на слово, об этом узнает весь магический мир. Так что на вашем месте я лучше бы не дергался. Надеюсь, мы друг друга поняли.Я улыбнулся так, что всех передернуло. Даже Снейп вздрогнул от моего тона.
— Но, мальчик мой, — попытался поспорить директор.
— Профессор, повторю только один раз. Я НЕ ВАШ МАЛЬЧИК! Если вы практикуете БДСМ, то не выставляйте это напоказ. Это — школа, а не публичный дом! До свидания, — сказал я и просто вылетел из кабинета. Меня трясло от злости. Я пытался привести эмоции в порядок, но выходило плохо. За мной быстро вышла Эсми. Она положила руку мне на плечо.
— Гарри, успокойся, — сказала девушка.
Не знаю, как у неё получилось, но она не только успокоила меня, а также успокоила и мою магию, которая уже хотела вырваться наружу в виде магического выброса.Я благодарно на неё посмотрел.
— Спасибо, Эс, — сказал я и улыбнулся девушке. Она же, покраснев, ответила:
— Не за что. Мне не сложно. Я вообще не понимаю, как это вышло.Тут дверь кабинета открылась, и к нам вышли остальные. Ко мне подошёл Алик и, дав легкого подзатыльника, сказал:
— Гарри, это, конечно, было круто, но в следующий раз постарайся держать себя в руках. А то директор так боялся твоего магического выброса, что у него даже пот выступил.Алик улыбнулся мне и пошёл что-то рассказывать девочкам. Я же смотрел на них и понимал: вот они, настоящие друзья. Я присоединился к ребятам и мы стали обсуждать то, что творилось в кабинете. Я поведал им о том, что директор был растерян и хотел хоть как-то все это исправить. Буквально через несколько минут к нам вышел Снейп и сказал, что мы можем спокойно отправиться в Гринготтс для проверки крови. Мы все кивнули.
— Профессор, пойдёмте с нами. И вы заодно свою кровь проверите, — сказала Эли.Профессор удивился и спросил:
— А мне-то зачем? Я прекрасно знаю, что я — полукровка.
— Профессор, Эли права. Не может такого быть, чтобы у простого полукровки были такие сильные ментальные щиты, да и легиллименция без палочки обычно является родовым даром, — сказал я.Хорошо обдумав мои слова, он согласился, и мы все вместе аппарировали к банку.То как на нас посмотрели гоблины, я не забуду никогда.
— Я буду умирать, но не забуду их лица, — сквозь смех проговорил Алик.Мы все согласно кивнули. Главный гоблин вызвал поверенных наших родов, и мы разошлись по кабинетам.
— Мистер Поттер, я — поверенный рода Слизерин. Меня зовут Гритслер.
— Здравствуйте, Гритслер. Я хотел бы пройти полную проверку крови, принять род Слизерин и выйти из рода Поттер.Гоблин кивнул и в течении часа провёл все ритуалы. По окончанию у меня на руках был лист с родословной и магией, ключ от мэнора и комплект главы рода. Также я больше не являлся частью рода Поттер, но оказалось, что моим дедушкой был Гриндевальд. Поэтому автоматически я стал наследником этого рода. Но так же я возродил ушедший в тень много лет назад род Певерелл. Как объяснил мне гоблин, магия не любит пустых мест. Когда я вышел из рода Поттер, это и произошло. Магия дала мне род Певерелл, так как когда-то из него вышел род Поттер.Поэтому сейчас на моих руках было три перстня. Двое из них являлись перстнями главы рода, а третий — наследника.Пока я ждал остальных, я решил посмотреть кто мой отец. Открыв свиток и увидев, что там было написано, я впал в ступор.«Да ладно...быть этого не может!»Я убрал свиток и тупо смотрел на потолок банка. Через 10 минут ко мне подошел Северус. Я не показал виду, что я сейчас нахожусь в шоковом состоянии, а просто спросил у Снейпа:— Ну что, профессор, что сказали гоблины?
— Ты был прав, Гарри. У меня есть род. Я — глава рода Принц. С принятием этого титула моё имя тоже изменилось. Теперь я Северус Октавиус Принц, Лорд Принц.Я кивнул и решил ошарашить своего профессора новостью, что у одного из его господ, оказывается, есть сын. Я нагло ухмыльнулся и сказал:
— Приятно познакомиться, лорд Принц. Я Гарольд Марволо Певерелл-Слизерин-Гриндевальд, лорд Слизерин, лорд Певерелл, наследник Гриндевальд.То, как отреагировал Снейп, стоило того, что я ему раскрылся, хотя это и так пришлось бы сделать, так как между наставником и учеником не должно быть секретов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник тёмного лорда
FanfictionКак измениться жизнь Гарри, когда распределяющая шляпа скаже что он наследник Слизарина.