Глава 1

514 31 1
                                    

POV Гарри

Я всю жизнь жил у дяди и тёти. У них есть сын — мой кузен Дадли. Мы с ним одного возраста. Мои родители погибли, когда мне было чуть больше года. Их убил Темный волшебник. Об этом мне рассказала тетя Пет, когда мне исполнилось 6 лет. Она меня любит, как родного сына.

Но я понимал, что для неё и дяди тяжело содержать двух парней, тем более, когда один из них — волшебник. Поэтому, когда пришло письмо из школы волшебства, я тихо радовался.
Тетя сразу сказала, что нам надо в Косой переулок, где мы купим все необходимое. Пока дядя Вернон был на работе, а Дадли гулял с друзьями, мы пошли в банк Гринготтс, где мы взяли деньги и пошли по магазинам.

Самая тяжелая часть была с выбором волшебной палочки. Я долго пытался найти то, что мне нужно. Олливандер давал мне палочку за палочкой, но все было тщетно. Мужчина задумался и, резко развернувшись, пошел в самую дальнюю часть магазина, откуда принес еще одну палочку. Он дрожащей рукой открыл коробочку, и я взял артефакт.

Палочка сразу стала теплой и удобно лежала в руке, о чем я и сказал Олливандеру. Он лишь кивнул и, испуганно смотря на меня, сказал цену. Я расплатился, и мы с тетей покинули магазин.

После этого мы купили маленькую змейку, которая стала моим фамилиаром. Не знаю, как объяснить, но я всегда понимал змей. И как только я увидел эту красавицу в магазине, я решил, что куплю именно ее. Это ядовитая африканская змея. Ее вид называется Бумсланг. Я назвал ее Блэр.

Вернувшись домой, я сразу сложил вещи в чемодан.

Первого сентября дядя Вернон отвез меня на вокзал. Я обнял его и сказал:

— Дядя, со мной все будет хорошо. Я постараюсь приехать на зимние каникулы. Но это если директор не устроит ажиотаж на тему «Гарри, тебе опасно покидать школу».

— Гарри, я все понимаю, но хотя бы пиши нам.

— Хорошо. Пока, дядя.

Я пошел в сторону платформ девять и десять. Пройдя через стену, я пошел в сторону грузового отсека. Сдав туда все вещи, кроме рюкзака, где была Блэр, я занял последнее купе последнего вагона.

«Теперь тетя с дядей будут жить спокойно», — но так я думал лишь до того момента, пока не сел на стул и мне на голову не одели распределяющую шляпу.

«Ну здравствуй, Гарри. Я ждал тебя».

«Меня?»

«Да. И ждал не только я, но и весь Хогвартс. Ведь ты — дорогой наследник Слизерина, а значит — наш хозяин».

Наследник тёмного лордаМесто, где живут истории. Откройте их для себя