Пришли в себя они от ехидного голоса Салазара.
— Добро пожаловать в 1955 год!
Гарри посмотрел на Салазара и сказал:
— Спасибо. И что нам теперь делать? Мы не можем просто так взять и появиться из ниоткуда в школе, будут вопросы.
— А вам и не нужно. С этого года в Хогвартсе учатся 4 ученика которые изначально были на домашнем обучении. Но их родители кинули вызов темному Лорду Гриндевальду и детей отправили в Хог так как это самое безопасное место.
Ребята покивали. Легенда была хорошей, а со временем и обрастет подробностями.
— Раз вам все понятно то отправляйтесь в Большой зал. Там как раз сейчас должно идти распределение. О...и сейчас вам лучше не выделяться. Так что решите на какой факультет попросите шляпу вас отправить.
— Хорошо. Чтож...до встречи.
Ребята попрощались с основателями и пошли куда им было сказано, попутно решая на какой факультет они пойдут.
— Предлагаю Гриффиндор, — начал говорить Гарри — За этим факультетом не так пристально присматривают как за остальными. Слизерин не подходит так как там в основном чистокровные, а к ним очень часто присматриваются. Когтевран и Пуффендуй не подходят так как там очень внимательные деканы и они, если не сразу то, вскоре что-то заподозрят. Остается Гриффиндор. Ну и ко всему общему, раз наши родители бросили вызов темному Лорду то они герои и очень храбрые. Следовательно идем к алознаменным.
Остальные ребята покивали и согласились с выводами Гарри.
— А как же имена? Салазар нам их не сказал.- проговорил Ал.
— Пока он говорил нам отдали тетради. Они именные так что выбираем. — Сказала Эсми и достала из сумки четыре, на вид самые обычные, тетради.
Эсми выбрала себе тетрадку с именем Дженни Милн, Гарри с именем Дэниал Кэри. Альберт стал Итаном Буш, а Эли — Элис Грей.
Ребята убрали тетради. Они подошли к Большому залу ровно в тот момент когда Флитвик привел первокурсников. Увидев ребят он сказал.
— А вот и вы. Я так понимаю вы прибыли камином?
Слово взяла Эсми так как остальные не знали что сказать.
— Да. Просто понимаете, наши родители не были уверены в безопасности Хогвартс-экспресса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник тёмного лорда
FanfictionКак измениться жизнь Гарри, когда распределяющая шляпа скаже что он наследник Слизарина.