Стоял жаркий летний день . В сладковатом воздухе летал бензин.
Близнецы Пайнц ехали в Гравити Фолз. Они не были там уже 5 лет и с нетерпением ждали встречи со всеми. Автобус остановился .- ей! Мейс! Просыпайся !- девушка ткнула брата в плечо
- а... Уже ?
- угу
Они по очереди вышли из автобуса . Там их встречал Стен. Он радостно улыбнулся обнимая Мейбл . Они обнимались пока шатен забирал багаж ,а после дядюшка решил одарить лаской и его . Он почти что не изменился , всё такой же задорный и весёлый , вот только голос сел ,а на лице появилось ещё пару морщин.
-как вы доехали?- спросил он когда все сели в машину
- да нормально -сказал парень пока сестра активно кому-то писала -а ты как? Как наши? Как ваше путешествие с Фордом?
-а. Да ничего удивительного. Он вытащил меня охотиться на какого-то кальмара переростка - Стен посмеялся,а Дипер подхватил - наши нормально. Форд всё также ищет себе проблемы. Зус женился на той девушке , сейчас помогает мне вести дела в хижине.
Мейсон задумался
-а.. Венди ?- с улыбкой и нотками ностальгии спросил он
- хах- Стен посмеялся и слегка толкнул племянника в плечо - а ты никак её не забудешь?)
- ахах. Что?) - парню стало смешно - нет . Она точно в прошлом. Просто интересно
- хах. Она вышла за муж ,и нарожала детей. У неё их 5, такие сорванцы
- ого. Я даже и не думал,что она будет многодетной матерью
- даа. Я тоже удивился. Но думаю ей нравится така жизнь - мужчина посмотрел на младшего - а как на счёт тебя и сестры? Есть кто на примете?
- ну... У меня стабильно , а вот Меееей. Там такой кавардак ,что только у неё нужно спрашивать
-эй!-отозвалась девушка с заднего сидения - а вот и не правда! Я уже долгое время встречаюсь с Питером - она отложила телефон в сумку
- долгое это сколько?- самодовольно улыбнулся
- ну... Два месяца.. это всего лишь цифра !
- ну да ,ну да
Примерно так они и доехали до хижины , все разговаривали и смеялись .
Стен припарковался и они вышли из машины . Взяли свои чемоданы и пошли в хижину . Войдя внутрь в нос сразу ударил сладкий запах старости, у обоих защимило в груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов блондин
Fanfiction~Альтруист~ Доброго времени суток ☕ Это фанфик по Гравити Фолз. Серьёзный фанфик я пишу впервые ,так что попрошу критики . А так же надеюсь ,что вам понравится данная история. Приятного прочтения<3 ОСТОРОЖНО. Маты, алкоголь, сигареты, возможно 1...