10

36 4 1
                                    

- полежать с тобой ?- шатен приподнял одну бровь - зачем ?

Мягкие, бледные руки его бросили и юркнули под подушку.

- просто... Не хочу остаться один ...

- эм.. ну.. хах, хорошо - пожал плечами - если так тебе будет комфортнее давай.

Глаза старшего заблестели.

-только за полотенцем сходить все равно нужно.

-угум..

- я быстро - сказал Мейсон и вышел из комнаты.

И парень не обманул. Действительно через минуту он вернулся .

Положил холодной полотенце на лоб блондина , тот слегка вздохнул от резкого холода . После ,шатен аккуратно лег . Кровать была узкая ,для одного человека . Для большего удобства Бил закинул на Шатена ногу и осторожно положил голову ему на плечо . Парень вздрогнул от холода .

- прости, теперь футболка будет мокрой.

-ничего.

В неловкости парни пролежали минут 15, никто не проронил ни слова. Потом Бил расслабился и заснул . Сначала Мейсон хотел уйти, но потом его тоже одолел сон.

***Через пару часов ***

Глаза Сайфера приоткрылись и он увидел,что лежал на младшем

-/чего блин ?/- встав он убрал полотенце .потянулся -/мгх.. такой милый когда спит/- на удивление для самого себя улыбнулся.

Со стороны двери послышались голоса и шаги , блондин насторожился. Через мгновение дверь распахнулась и в нее вошла Мейбл ведущая за руку Лиама.

- ой. Чего это вы тут ?- спросила она увидев парней на одной кровати.

-просто застули вместе - потёр лицо. По комнате опять разошлись чьи-то феромоны . Но на этот раз Билу было противно от них. Сладкий запах вызывал тошноту и головную боль . Поморщился.

- ээй!Дип Доп! Вставай, у нас гости -, девушка начала его трясти

- чего?- сонно пробормотал парень - какие ещё гости ?

- Лиам ..- озвучил блондин осматривая нового знакомого .

- ох.. какое счастье- опять упал на подушку - как жаль,что я просплю его визит.

- чего это ты так груб . Это не прилично.

-мгх..- шатен встал с кровати и лениво протянул Лиаму руку - привет ..

Чёртов блондинМесто, где живут истории. Откройте их для себя