Измерение 001 "Ад". 5 круг .
Вокруг разруха, наркоманы,проститутки.
Эти существа в последний раз слышали о полиции давно, ещё во времена своей жизни . Ведь в мире ,где за любым углом барыги продают детям запрещенку в обмен на девственность нет понимания "закон".Молодой человек неспешно идёт по улице . В его сумке пару пачек еды, какая-то дурь, парень и сам не знает из чего она , лазерное ружье . Он лениво кидает свой взгляд на все окружение . Шатен ( такие были у него волосы ) прибыл в 5 круг пару дней назад . Если вам показалось, что это ужасное место ,то вам показалось . Его туда перевели после 3 круга , вот это-был настоящий ужас .
Парень слегка поморщился от воспоминаний и пошел дальше . Он был "чистильщиком". Опасная работёнка для случайно забравшегося в ад человечка , но кого это волновало ? Остальная работа по своей мерзости переходит любые границы "грязной ". А тут все просто . Нижние круги ада переполнены ,главная задача - очистить .Сегодня был скучный день , почему-то все попрятались по домам , жертв не было .
Через минут 15 он услышал какие-то голоса, это было скопление демонов . Слегка прибавив шаг пошел к звуку . Когда он заприметил толпу демонов остановился ,нужно было понять, что происходит .
Они громко бранились ,смеялись ,некоторые пили алкоголь и предлагали кому-то ,кого он не видел
-/что за черт .../
- нет...Пожалуйста..-донёсся пискливый голос - я хочу к папе...
Юноша вздрогнул . Эти подонки зажимали ребенка. Большее удивление вызвало поведение ребенка . Обычно в этом районе местные дети так "работали "
Зарядил ружье и нанес первый выстрел . Урод упал. Быстро выйдя из-за укрытия убил ещё 2, ранил 1 . Ещё 2 убежали, 1 улетел . Из-за них показался испуганный мальчик ,лет 5 . Форд аккуратно спрятал ружье . Он не стрелял по детям , а этот мальчик к тому же отличался от других . Он был испуган. Опрятный внешний вид портили пятна пыли и грязи , одежда явно не из дешёвой, волосы были золотые , глаза покраснели от слез ,а самое примечательное сияние исходившее от него .
-/ как он сюда попал? /
Старший начал аккуратно подходить к нему . В упреки боязни Шатена напугать гостя,мальчишка оказался не из робкого десятка . Он гордо выровнял спину и поднял голову окинув "новую опасность" высокомерным взглядом .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов блондин
Fanfiction~Альтруист~ Доброго времени суток ☕ Это фанфик по Гравити Фолз. Серьёзный фанфик я пишу впервые ,так что попрошу критики . А так же надеюсь ,что вам понравится данная история. Приятного прочтения<3 ОСТОРОЖНО. Маты, алкоголь, сигареты, возможно 1...