гости, или сближение?

1.4K 47 59
                                    

здесь я хочу сблизить т/и и скару, так что, характер здесь не канон сразу говорю. ( если есть ошибки по типу, что буквы на разных строчках, это ошибки при сохранении. у меня несколько раз сбрасывалась глава..)
_____________

- ну вот я пришла!
ты хихикнула и постучала в дверь.

дверь начала открываться, оттуда показался силуэт скарамуччи, он был недоволен, что к нему постучались.
- о боже, ну и кого там принесло.
- привеет? можешь дать мне пройти, я расскажу всё!
просто оттолкнув парня, ты прошла в гостиную.
- вообщем, идти домой за долгое время явно не вариант, так что, я остаюсь пока что у тебя)
сказав это ты просто присела на диван, ожидая ответа от скары.

- ладно, оставайся на сколько хочешь.
сказав это, парень отвернулся от тебя.
- спасибо.. стоп, а почему ты так быстро согласился?..
- ....
он ничего не ответив ушел. а ты просто ушла в свою комнату закрыв дверь, ты просто сидела в телефоне. ты либо смотрела лентц в тик токе, либо сидела и играла в геншин. ты даже не заметила как уже стемнело, но ты продолжала сидеть в телефоне.
- * скучноо.. *
сказав про себя сидела в телефоне ты.
- * интересно, а что скара делает? *
ты встала и направилась к выхожу из комнаты. ты медленно опускаешь ручку двери своей временной комнаты. там стоял скара, он собирался куда то уходить.
- ты куда?
решила спросить ты, смотря на него.
- мне нужно кое куда идти.
- хм, ладно.
- * ничего не понимаю.. хотя мне и не надо, голова ужасно болит. *
развернувшись ты опять ушла к себе в комнату.
- блин, ещё и он ушёл. теперь же вообще скукотищаа..
говорила ты сама себе, разглядывая каждый уголок комнаты.
- ну, может, прогуляться тоже пойти? не могу же я всё время сидеть здесь. да, лучше пойду прогуляюсь.
ты стала собираться, чтобы выйти на улицу.

твоя одежда :

ты переоделась ещё утром, чтобы не ходить в одной и той же одежде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


ты переоделась ещё утром, чтобы не ходить в одной и той же одежде.
ты стала подходить к двери, чтобы выйти на улицу, но как только ты опустила ручку..
- черт! ну почему заперто.. я как бы тоже хочу выходить на улицу! ну и ладно, посижу в телефоне, опять..
___

скарамучча и т/и. [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя